PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Вояж и Отдых»

Тема номера
Отдых в стиле self-made и новые правила авиационной безопасности

По просьбам читателей, в преддверии новогодних праздников и каникул, повторяем публикации некоторых тем из рубрики «Спецпредмет», вышедших в журнале «ВиО» в 2006 году, а также расскажем о правилах провоза ручной клади и требованиях безопасности авиакомпаний на самых популярных новогодних направлениях.

Авантур
Великая Драгоценность Снегов

В Тибет, или «страну По» можно попасть из провинций Сычуань и Юньнань, по железной дороге из Пекина или из соседнего Королевства Непал, или преодолеть самый красивый, дикий и сложный маршрут — западный, через Индию.
Многие стремятся в эти места для совершения паломнического обряда «коры» — ритуального обхода вокруг священной для четырех религий вершины Канг Ринпоче.

Прогулки по…
Гранд Лион

Сегодняшний Лион необычайно напоминает Париж 30-х годов — во всяком случае, многие так считают. В Лионе есть свой Нотр-Дам, Лувр, дома с лепниной и ажурными решетками, перекрестки на восемь лучей, сквозные платановые аллеи и карусель с музыкой.

Fly&Drive
Страна Навахо 1

Путешествие на автомобиле по природным каньонам и заповедникам штатов Юта и Аризона — остановка в каньоне Антилопы, в индейской резервации на Земле Навахо.

Мужской клуб
Снежное сафари

Сафари на снегоходах — как это происходит, какие бывают снегоходы, где кататься: Россия, Финляндия, Польша, Норвегия, Исландия.

Самое самое
Империя страсти

Знаменитые казино мира: Монте-Карло, Бад-Хомбург, Лас-Вегас — сколько составляет входная плата, минимальные ставки, набор игр, дополнительные условия и услуги.

(29.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии