PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Модный magazin»

Главной проблемой современной торговли являются таможенные барьеры. В России данный вопрос стоит особенно остро, и fashion-индустрия здесь не является исключением. Несмотря на то что практически все эксперты отмечают довольно высокую динамику роста российского рынка моды, таможенные пошлины во многом являются той силой, которая существенно сдерживает это развитие. Они настолько высоки, что товар, пересекающий границу, становится поистине «золотым», автоматически переходя в другую ценовую категорию, что неизбежно влечет трудности с реализацией. Новый номер журнала «Модный magazin» посвящен проблеме таможенных пошлин. В «Исследованиях» анализируется российский рынок мужской одежды и парфюмерии. 1970-е вошли в историю мировой моды как «десятилетие дурного вкуса». На модной сцене того времени появилось новое поколение молодых дизайнеров, громко заявивших о себе своими необычными и порой шокирующими коллекциями. К числу наиболее популярных шоу относятся показы французского дизайнера Тьерри Мюглера, славящегося своей шокирующей оригинальностью и откровенной сексуальностью своих коллекций. Об этом читайте в рубрике «Большой бизнес». Особенности выкладки детской одежды раскрываются в рубрике KNOW HOW. Тематические страницы посвящены fashion-индустрии Италии.
(28.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии