PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

«А когда нам опять собираться?»? После переговоров с администрацией президента РФ коммунисты отменили акцию протеста

Без бумаги ты… Сколько денег берут чиновники за то, что они должны делать бесплатно

Жизнь или правда? С начала этого года в мире погибло более 100 журналистов

Январский рывок. Потребительские цены могут резко вырасти сразу после Нового года

«Ни один волос не упадет с его головы». Стамбульская полиция клянется, что Папе Римскому в Турции ничто не угрожает

В Таллин с думой об Ираке. За несколько часов до саммита НАТО президент Буш нагрянул в Эстонию

Посол Туниса в РФ Мохаммед БЕЛЛАЖИ: «Об установлении дипотношений с Израилем говорить рано»

Фауст и брейк-данс. Питерский театр показал москвичам два ни на что не похожих спектакля

Лица стерты. В Пушкинском музее показали, что наша жизнь — сплошной маскарад

Сестра таланта. В Москве прошел международный фестиваль коротких фильмов

Она боролась до последнего. Умерла народная артистка России Любовь Полищук

Время думать. В Москве открывается выставка интеллектуальной литературы

Бойтесь маленьких «Газелей». Маршрутки стали биться почти ежедневно

Стойкий электронный солдатик. Современные военные роботы не уступают по остроте интеллекта шахматным программам

«Я тренировался даже в день свадьбы». Николай Давыденко заверил всех, что готов к битве с Аргентиной

«Фритц» поставил мат Владимиру Крамнику

(28.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии