PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «ПУТИН И ЗУРАБОВ». «Мы с вами». Владимир Путин прилюдно побеседовал с Михаилом Зурабовым

Полоса № 2. Материал «СОВЕТ МИНИСТРОВ ИНДЕЛ СНГ ПРЕДВАРЯЕТ САММИТ». Улучшить до полного исчезновения. Президентов постсоветских государств будут убеждать в том, что им нужно Содружество

Полоса № 3. Материал «ВОЛГОГРАДСКИЕ КАЗАКИ НАВЕДУТ ПОРЯДОК». Станичники идут к власти. Волгоградские казаки создают дружины в помощь милиции и готовы взяться за местное самоуправление

Полоса № 6. Материал «АМЕРИКАНСКИЙ ДОКЛАД ОБ ИРАКЕ». Иракские боевики финансируют себя сами. Рассекречен новый американский доклад об Ираке

Полоса № 6. Материал «ЭКВАДОР — ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ». Новый левый. Рафэль Корреа выиграл президентские выборы в Эквадоре

Полоса № 8. Материал «ПРОКУРОРАМ ДАЛИ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ».

Полоса № 8. Материал «ПРО ОБОЖЕННОГО КЕРИМОВА».

Полоса № 9. Материал «СКАНДАЛЬЧИК НА ПРОЦЕССЕ ПО ЧУБАЙСУ».

Полоса № 10. Материал «ЛИТВИНЕНКО — ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЗ DT (гневное заявление министра)» Министры атакуют Путина и «совершенно темные убийства»

Полоса № 15. Материал «SINOPEC ДАДУТ ДОСТУП К ИРАНСКОМУ МЕСТОРОЖДЕНИЮ». Sinopec расстроил индусов. Торговое соглашение с Ираном дает Китаю фору в конкурентной борьбе с Индией

Полоса № 16. Материал «ЖИЗНЬ 1». Недоразвитое страхование. Перспективы накопительного страхования остаются тумманым бизнесом

Полоса № 18. Материал «НОВЫЕ ПРАВИЛА ЦБ ПО БАНКОВСКИМ АКЦИЯМ». Центробанк капитализирует банковскую систему . Правила решулирования банковской системы меняются

Полоса № 19. Материал «ДОЛЛАР ПРОДОЛЖАЕТ ЧУДИТЬ». Доллар готовит восстание .Резкое падение валюты не заставило спекулянтов перестать играть

Полоса № 22. Материал «ДОЛЬЩИКИ БЕЛЯКОВА ПРИДУМАЛИ СВОЙ ЗАКОНОПРОЕКТ». Дольщики занялись законотворчеством. Обманутые соинвесторы предлагают государству свой недострой

Полоса № 23. Материал «СТОЛИЦА: РЕПОРТАЖ С МИТИНГА ДАЧНИКОВ ЕКАТЕРИНИНСКОЙ ПУСТЫНИ». Дачники против Грефа. Подмосковные садоводы право на землю защищают на улице

(27.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии