PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Юко Кавагучи и Александр Смирнов: «Мы еще ни разу не поругались»

Нервная работа

Цена без качества

Досрочный спуск доллара

Коллективный раздор

Круговая оборона Шешеля

Партнерство вместо вступления

Его бы не взяли на «Фабрику звезд»

Переборщили с любовью

Поцелуй за кредит

Бежать, как Журова

Круче Роналдинью и Зидана

Мария Шарапова и Николай Давыденко вновь стали лауреатами «Русского Кубка»

(27.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии