PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «МЫ плюс»

Варум и Агутин разъехались
Некогда самая крепкая звездная пара переживает кризис отношений. C недавних пор Анжелика Варум (37 лет) и Леонид Агутин (38) живут отдельно. Что заставило их разъехаться и может ли это впоследствии стать поводом для развода, читайте в «Истории с обложки».

Практически здорова!
В ноябре Кайли Миноуг (38 лет) с триумфом вернулась на сцену. Позади остались полтора года борьбы c раковой опухолью — Кайли провела их в окружении самых близких людей. Подробности — в рубрике «История о».

Девочки, живущие в сити
Чем больше Рената Литвинова (39 лет) и Земфира Рамазанова (30) стараются скрыть свои отношения, тем больше желающих узнать подробности существования этого необычного союза. Все самые пикантные подробности — в рубрике «Скелет в ! шкафу».

Агентство 007
Про людей опасной профессии часто говорят: такие до старости не доживают. Джеймсу Бонду не суждено состариться — за 44 года эту роль сыграла целая группа товарищей. Все самое интересное из жизни всех Бондов — в рубрике «Прошлый век».

Хорошисты
Некоторые знаменитости употребляют наркотики и алкоголь, сутками проводят время на вечеринках. Однако есть и те, для кого правильное питание, ежедневный уход за собой и спорт — это норма. Кто они, читайте в рубрике «Телохранитель».

Свежий номер журнала «МЫ плюс» в продаже с 27 ноября!

(27.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии