PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Russian Digital»

Рубрика «Про tech кто»
«Би-2»: «Два лучше, чем один»

Андрей Бочаров: «Проблесковый маячок, соль, порох и крепкие когти»

Рубрика «Феномен»
Арт-авто

Этот раритетный BMW предвосхищает будущее, в котором сложные названия моделей вроде 330 iA заменят имена актуальных художников и лейблы модных дизайнеров.

Рубрика «Тема номера»
Код Да Винчи

Путешествуя на ультрамодном «Мерседесе» по Италии, мы исследовали источники новых идей. Венеция, Флоренция, Рим и Турин — каждый из этих городов открыл нам один из принципов футуристического креатива.

Рубрика «Мнение»
Коты в мешках

Конец декабря — это маленькое сумасшествие: подготовка к наступающему празднику, корпоративные вечеринки, но главное — подарки. И как здорово, что в декабре во многих магазинах начинаются распродажи: столько всего надо купить, а тут как раз скидки

Рубрика «История»
Кайф по-английски

Произнесите: «KEF», — и любой мало-мальски разбирающийся в аудиотехнике человек уважительно сожмет губы и покачает головой. Ведь огромное количество инноваций в акустике пришло к нам именно оттуда, с берегов Туманного Альбиона.

Рубрика «Фотошкола»
Музыка в кадре

Концерт — искусство звука, фотография — искусство светописи. Прежде чем отправиться с камерой на выступление любимых музыкантов, стоит изучить азы мастерства концертной фотосъемки.

Рубрика «Обзор»
Мал золотник, да звонок (Hi-Fi-микросистемы)

Микросистемы — совершенно отдельный класс техники, имеющий специальное предназначение. Хотя с их помощью и не удастся озвучить домашнюю дискотеку, но создать атмосферу уюта — запросто!

Объективная реальность (объективы)
Цифровые зеркальные камеры уже давно и прочно заняли место в кофрах многих фотографов. И это неудивительно: универсальность и фактически неограниченные возможности данных устройств позволяют добиваться фантастических результатов. Единственным камнем преткновения какое-то время назад оставались объективы для таких камер, но сегодня цифровые «зеркалки» могут использоваться как со специально разработанной оптикой, так и с объективами, выпускавшимися для пленочной фототехники.

А также:
Обзор техники, фильмов и музыки на DVD- и СD-дисках, игр и сайтов.

К журналу прилагается иллюстрированный каталог цифровой техники!

Часть тиража выходит с приложением в виде DVD-диска с двумя лицензионными фильмами. В декабре смотрите: «Мне не больно», «Молчи в тряпочку».

(27.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии