PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «5 колесо»

ТЕСТ-ДРАЙВ
ДВОЕБОРЕЦ

Поставь рядышком Range Rover 2006 и 2007 модельного года — не отличишь. Классика — это прежде всего постоянство. Все изменения скрыты под алюминиевой оболочкой. И они существенны.

ТЕСТ-ДРАЙВ
С ЧИСТОГО ЛИСТА

В Америке этот автомобиль продолжает именоваться Accent. На нашем рынке новинка Hyundai именуется Verna. Новое имя — хороший повод, чтобы написать собственную биографию без оглядки на предшественника.

СРАВНЕНИЕ
ТОЛЬКО ДУЭЛЬ

Audi TT и Porsche Cayman — машины с близкими динамическими характеристиками и существенными различиями в цене. Что именно стоит за этим формальным экономическим парадоксом?

ТЕСТ-ДРАЙВ
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!
В России начали продавать девятое поколение Mitsubishi Galant. После неожиданного падения спроса в 2003 году он явился российскому рынку обновленным и адаптированным к непростым условиям эксплуатации.

ФОРМУЛА 1
ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ
248 стартов в Гран-при, 91 победа, 7 чемпионских титулов, 154 подиума, 68 поулов, 1369 очков — это лишь несколько цифр из 16-летней карьеры Михаэля Шумахера в «Формуле 1». Но главное не арифметика

+ КАТАЛОГ БОЛЕЕ 1000 АВТОМОБИЛЕЙ

(27.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии