PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

Детей иностранцев в столице скоро будет не меньше, чем «коренных». Чтобы с ними справиться, нужно «разделять и властвовать». Реальную численность детей мигрантов не знают ни власти, ни социологи. Власти пытаются решать эту проблему двумя взаимоисключающими способами-обучая детей-мигрантов русскому языку и создавая для них специальные школы по национальному признаку. Демографы же уверены, что главная задача властей — сделать так, чтобы дети мигрантов чувствовали себя больше русскими, чем представителями другой национальности. Иначе иностранцы и их «коренные» одноклассники, которые пока что редко конфликтуют «на национальной почве», вырастут и устроят чуть ли не межнациональную войну.

А в «буржуазной» и модной жизни в России в список обязательных атрибутов добавилась гувернантка. «Каждому ребенку по Поппинс».

«Стирая черты оседлости»: Мир стал кочевым: каждый год — новый рекорд по числу путешественников. Россияне тоже ездят за границу все больше, но иностранцы в Россию — все меньше. Те, кто не путешествует по миру, выбирают для себя комфортное средство передвижения в черте города. «Раздельное катание» предлагают теперь для тех женщин, которым боязно сесть вечером в такси, а тем более — в машину частника-бомбилы. Почти во всех крупных городах появились женские таксопарки. Кто-то едет, а кто-то сидит на месте. «Рабочие без движения».
Классовое сознание пока проснулось только у пролетариата ведущей российской отрасли — нефтяной.

Сбор макулатуры стал серьезным бизнесом. Победит в нем тот, кто первым научится собирать бумажный мусор не только на предприятиях, но и по квартирам. Новый вид бизнеса исследовал корреспондент «Русского Newsweek» в материале «Ценные бумаги».

«Девичий ЛОКО». Фанаты России цивилизуются — среди них даже появились фанатки. Если на стадион будет ходить «приличная публика», то футбол сможет стать прибыльным.

«Граждане монстры». В «Лабиринте Фавна» мексиканец Гильермо Дель Торо соединил несоединимое: антифашистскую борьбу в Испании и изысканные страшилки. А в интервью корреспонденту «Русского Newsweek» рассказал, почему его в равной степени занимают тайна испанского фашизма и тема монстров.

Группа «АукцЫон»-одна из немногих, которую можно назвать культовой без всяких оговорок. Буквально только что группа вернулась из США, где записала новый материал. О том, как и с кем довелось поработать в Штатах, лидер группы Леонид Федоров рассказал корреспонденту «Русского Newsweek» в материале «Странная получилась пластиночка».

(25.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии