PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «JET»

JET-COMPANY
Именно с Туполева начиналась советская авиация. Об истории компании и ее ведущих конструкторах можно написать многотомное сочинение. В нашем материале мы акцентируем внимание лишь на самых важных событиях из жизни знаменитого конструкторского бюро.

JET-PLANE
Реактивный Ту-134 вошел в историю авиации как самый массовый советский гражданский самолет. Он же стал первым российским бизнес-джетом. В VIP-комплектации Ту-134 и сегодня пользуется огромным успехом у клиентов деловой авиации.

JET-EVENT
Стремительное развитие бизнес-авиации в Китае — уже реальность. В этом смогли убедиться посетители Airshow China 2006 в Чжухае — главной авиационной выставки в Китае.

JET-FLIGHT
Какой самолет выбирать в тех случаях, когда время дороже денег? Конечно, Cessna Citation  X. Корреспондент журнала Jet добрался на «десятке» из Фарнборо в Москву за 2 часа 50 минут. На час быстрее по сравнению с регулярным рейсом.

JET-HISTORY
Главные аэропорты московского авиаузла — «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково». У каждого из «богатырей» собственная богатая биография. Малоизвестные факты из истории «большой тройки» — в нашей традиционной рубрике.

(24.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии