PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ДЕПУТАТ ВАСИЛЬЕВ БОРЕТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ». Бороться с коррупцией можно только конфискацией. Владимир Васильев предложил своей план по борьбе с произволом чиновников

Полоса № 2. Материал «ПРЕССУХА БАГАПША». Ждать у моря погоды

Полоса № 3. Материал «ПРЕССУХА О РИЖСКОМ САММИТЕ НАТО». Неприятный саммит. Российские эксперты не исключают, что наши войска будут вновь воевать в Афганистане

Полоса № 3. Материал «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ НА ЗИМУ». Не замерзнем. Зима в этом году ожидается теплой

Полоса № 6. Материал «ИТОГИ ГОЛЛАНДСКИХ ВЫБОРОВ».

Полоса № 6. Материал «ПОХОРОНЫ МИНИСТРА». Погребение страшнее смерти. На погребении ливанского министра Пьера Жмайеля собрались десятки тысяч протестующих

Полоса № 8. Материал «ПРИГОВОР ЗАМЕСТИТЕЛЮ ПЕРОВСКОГО ПРОКУРОРА».

Полоса № 10. Материал «СПЕЦРЕП от ГУЛИНА». Человек без паспорта. Специальный корреспондент «Газеты» познакомился с бытом поселка Борисоглебский, малой родиной пастуха, дожившего до 53 лет без документов

Полоса № 11. Материал «ФРАДКОВ ЗАВРАЛСЯ». Неделька Фрадкова. Премьер придает министрам энергию ускорения

Полоса № 11. Материал «НДС В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ». Правительству нужен совет . Как вернуть НДС

Полоса № 15. Материал «РОСНЕФТЬ НА САХАЛИНЕ». «Роснефти» поможет «осаждаемый» лорд . Госкомпания будет разрабатывать «Сахалин-4» и «Сахалин-5» за счет ВР

Полоса № 16. Материал «ЭФИОПСКИЙ КОФЕ». «Честная торговля» по Starbucks. Американские компании мешают эфиопским крестьянам зарабатывать на продаже кофе

Полоса № 17. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: МЕРДОК И ПРОЕКТ ИЗДАНИЯ КНИГИ О ДЖЕЙ СИМПСОНА».

Полоса № 19. Материал «НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ».

Полоса № 22. Материал «МИНИВЭН ШКОДЫ». Двухкомнатная Skoda не хочет в «каблуки». Продажи компактвэна Roomster начнутся в январе

Полоса № 24. Материал «ИНТЕРВЬЮ С БЫКОВЫМ». «Премию получил Пастернак, а я был только транслятором». Лауреат премии «Большая книга» Дмитрий Быков — в интервью «Газете»

(23.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии