link9685 link9686 link9687 link9688 link9689 link9690 link9691 link9692 link9693 link9694 link9695 link9696 link9697 link9698 link9699 link9700 link9701 link9702 link9703 link9704 link9705 link9706 link9707 link9708 link9709 link9710 link9711 link9712 link9713 link9714 link9715 link9716 link9717 link9718 link9719 link9720 link9721 link9722 link9723 link9724 link9725 link9726 link9727 link9728 link9729 link9730 link9731 link9732 link9733 link9734 link9735 link9736 link9737 link9738 link9739 link9740 link9741 link9742 link9743 link9744 link9745 link9746 link9747 link9748 link9749 link9750 link9751 link9752 link9753 link9754 link9755 link9756 link9757 link9758 link9759 link9760 link9761 link9762 link9763 link9764 link9765 link9766 link9767 link9768 link9769 link9770 link9771 link9772 link9773 link9774 link9775 link9776 link9777 link9778 link9779 link9780 link9781 link9782 link9783 link9784 link9785 link9786 link9787 link9788 link9789 link9790 link9791 link9792 link9793 link9794 link9795 link9796 link9797 link9798 link9799 link9800 link9801 link9802 link9803 link9804 link9805 link9806 link9807 link9808 link9809 link9810 link9811 link9812 link9813 link9814 link9815 link9816 link9817 link9818 link9819 link9820 link9821 link9822 link9823 link9824 link9825 link9826 link9827 link9828 link9829 link9830 link9831 link9832 link9833
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Лучшие компьютерные игры»

ЛКИ, текущие конкурсы:

1. «Эрудит-квартет».
«Эрудит-квартет» является уникальным проектом журнала «Лучшие компьютерные игры», проходит ежемесячно, с лета 2006 года. В каждом «Эрудит-квартете» участвует 4 команды по 4 человека, количество зрителей 20-35, аудитория зрителей и участников от 15 до 35 лет. «Эрудит-квартет» — это командный интеллектуальный конкурс, сродни «Что? Где? Когда?» и «Брейн-рингу», тематика вопросов — компьютерные игры и близкие темы (фантастика, мифология, вооружение и пр.). Дальнейшее развитие конкурса предполагает формирование устойчивых команд игроков, своей постоянной аудитории заинтересованных читателей, фанатской аудитории.
Видеоматериал регулярно выкладывается на диск ЛКИ.
Призовой фонд: 4 одинаковых приза для победителей каждый месяц. Для создания эмоциональной атмосферы, интриги, азарта и большого количества участников необходимы серьёзные призы (около 100-150$). При этом призы могут быть не очень тематическими, главное ценность, чтобы было желание за них бороться.

2.Конкурс «Самое необычное письмо»
Данное мероприятие проходит приблизительно 1 раз в 3 месяца с целью поощрения читательской аудитории к написанию нестандартных, творческих писем. Конкурс имеет серьёзный отклик особенно в регионах. Приходит более 100 писем в месяц. Возможна замена данного конкурса другим, тоже ориентированным на регионы.
Призовой фонд: в связи с тем, что это регионы главный приз может быть не очень дорогим (~100$ 1 раз в 3 месяца) и желательно не объёмным, чтоб не осложнять доставку адресату.

3. Конкурс видеороликов — игровое видео на заданную тему.
С целью продвижения видеоприложения журнала 3-4 раза в год проводится конкурс игрового видео по разнообразным тематикам/играм/жанрам. С выкладыванием роликов-победителей на диск. Задание трудоёмкое и сложное, поэтому количество участников ограниченно и требуется подстёгивать интерес серьёзными призами. При этом важно делать первый приз очень существенным ~ 300-500$.
Призовой фонд: $600-900, 3 разных приза — для 1, 2 и 3го места 3-4 раза в год

4. Редакционные конкурсы.
-викторины;
-кроссворды сочинить/отгадать;
-рассказы и прочее;
В каждом номере проводится некое мероприятие в рубрике «Почта» для обратной связи с аудиторией. Обычно наградой служат диски, но при этом хотелось бы прейти на более существенные призы — клавиатуры, мышки, колонки и пр.

Призовой фонд: 1 приз $50 раз в месяц.

5. «Знаете ли вы что…». Конкурс «Знаток года» — подведение итогов ежемесячного редакционного конкурса «Знаете ли вы что…»
Каждый месяц проводится конкурс «Знаете ли Вы что…» с небольшим призовым фондом (диски 1 или 2). Менять эту систему нет необходимости. А в конце года выбирается самый активный участник-читатель, и он получает хороший приз. Каждый год имеем проблем с его получением у рекламщиков.
Периодичность: 1 приз ~ 100$ один раз в год.

6. Рекламные конкурсы.
Насколько я знаю, обычно призы идут от тех, кто даёт рекламу. Мы только контролируем, чтоб всё было более менее в стиле журнала

(23.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии