PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Лучшие компьютерные игры»

ЛКИ, текущие конкурсы:

1. «Эрудит-квартет».
«Эрудит-квартет» является уникальным проектом журнала «Лучшие компьютерные игры», проходит ежемесячно, с лета 2006 года. В каждом «Эрудит-квартете» участвует 4 команды по 4 человека, количество зрителей 20-35, аудитория зрителей и участников от 15 до 35 лет. «Эрудит-квартет» — это командный интеллектуальный конкурс, сродни «Что? Где? Когда?» и «Брейн-рингу», тематика вопросов — компьютерные игры и близкие темы (фантастика, мифология, вооружение и пр.). Дальнейшее развитие конкурса предполагает формирование устойчивых команд игроков, своей постоянной аудитории заинтересованных читателей, фанатской аудитории.
Видеоматериал регулярно выкладывается на диск ЛКИ.
Призовой фонд: 4 одинаковых приза для победителей каждый месяц. Для создания эмоциональной атмосферы, интриги, азарта и большого количества участников необходимы серьёзные призы (около 100-150$). При этом призы могут быть не очень тематическими, главное ценность, чтобы было желание за них бороться.

2.Конкурс «Самое необычное письмо»
Данное мероприятие проходит приблизительно 1 раз в 3 месяца с целью поощрения читательской аудитории к написанию нестандартных, творческих писем. Конкурс имеет серьёзный отклик особенно в регионах. Приходит более 100 писем в месяц. Возможна замена данного конкурса другим, тоже ориентированным на регионы.
Призовой фонд: в связи с тем, что это регионы главный приз может быть не очень дорогим (~100$ 1 раз в 3 месяца) и желательно не объёмным, чтоб не осложнять доставку адресату.

3. Конкурс видеороликов — игровое видео на заданную тему.
С целью продвижения видеоприложения журнала 3-4 раза в год проводится конкурс игрового видео по разнообразным тематикам/играм/жанрам. С выкладыванием роликов-победителей на диск. Задание трудоёмкое и сложное, поэтому количество участников ограниченно и требуется подстёгивать интерес серьёзными призами. При этом важно делать первый приз очень существенным ~ 300-500$.
Призовой фонд: $600-900, 3 разных приза — для 1, 2 и 3го места 3-4 раза в год

4. Редакционные конкурсы.
-викторины;
-кроссворды сочинить/отгадать;
-рассказы и прочее;
В каждом номере проводится некое мероприятие в рубрике «Почта» для обратной связи с аудиторией. Обычно наградой служат диски, но при этом хотелось бы прейти на более существенные призы — клавиатуры, мышки, колонки и пр.

Призовой фонд: 1 приз $50 раз в месяц.

5. «Знаете ли вы что…». Конкурс «Знаток года» — подведение итогов ежемесячного редакционного конкурса «Знаете ли вы что…»
Каждый месяц проводится конкурс «Знаете ли Вы что…» с небольшим призовым фондом (диски 1 или 2). Менять эту систему нет необходимости. А в конце года выбирается самый активный участник-читатель, и он получает хороший приз. Каждый год имеем проблем с его получением у рекламщиков.
Периодичность: 1 приз ~ 100$ один раз в год.

6. Рекламные конкурсы.
Насколько я знаю, обычно призы идут от тех, кто даёт рекламу. Мы только контролируем, чтоб всё было более менее в стиле журнала

(23.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии