PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Некрасивый сезон

В Испании задержали грузинско-русскую «мафию»

Литвиненко все хуже

Наркоманов могут опять приравнять к преступникам

Страна кедра снова на грани войны

Выборы важнее бюджета

В Госдуме считают, что Михаил Зурабов всех обманул

Правительство будет решать газовую проблему

Тайны азовских предков

Самый позитивный зверь в Думе

Курсовая работа

Шпион, которого никто не видел

Никто не забыт

Когда четвертый — лишний

Революция лоз

Виртуальные диктаторы

В Москве появится оленье такси

(23.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии