PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Ленин и крест

Берегись велосипеда

Водителей ждут репрессии

Подозреваются все

Кого моя милиция бережет?

«Проблема не в том, кто торгует»

Пожарные Парижа задали жандармам жара

Транспортные заторы и санитарные запреты

Оркестр маленьких ангелочков

Героев «Ну, погоди!» уволили

В мире виртуального чистогана

Революционное средство от остеопороза: одна таблетка в месяц

От Кремля до самых до окраин

Куда пойдет «Россия»

Основной инстинкт

План против Самсонова

В чужих руках

Японский Бекхэм

(22.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии