PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «ХАРТИЯ НА САММИТЕ». Вето Посполитое. Варшава мешает Москве и Брюсселю

Полоса № 2. Материал «ВВП ПОСОВЕЩАЛСЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЯМИ». Последнее путинское предупреждение

Полоса № 2. Материал «КОМИССИЯ О ПЕРЕЕЗДЕ КС В СПБ». Карло Росси попал под Конституционный суд. Антикварная мебель, спроектированная великим архитектором, показалась «старьем» будущим обитателям здания Сената

Полоса № 3. Материал «К ЗАВТРАШНЕЙ ГОДОВЩИНЕ ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ».

Полоса № 6. Материал «МЕКСИКАНСКИЙ ОППОЗИЦИОНЕР САМОПРОВОЗГЛАСИЛСЯ». Мексика получила второго президента. Проигравший выборы Лопес Обрадор провозгласил себя главой государства

Полоса № 6. Материал «ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ ИТЕР». На Земле появится «второе Солнце». Во Франции построят первый в мире термоядерный реактор

Полоса № 7. Материал «ИРАК И СИРИЯ ПОДРУЖИЛИСЬ». Сирия и Ирак снова вместе. Исламские страны объявили о восстановлении дипломатических отношений

Полоса № 8. Материал «БЫВШЕГО АВТОВАЗОВСКОГО ФУНКЦИОНЕРА УБИЛИ ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ». РАССТРЕЛЯНА СЕМЬЯ БЫВШЕГО СОВЕТНИКА САРАТОВСКОГО ГУБЕРНАТОРА

Полоса № 8. Материал «ВЗЯЛИ ЛЮБВЕОБИЛЬНЫХ МОШЕННИКОВ». Подмосковный УБОП пресек любовную интригу. Вымогатели предпочитали женщин бальзаковского возраста

Полоса № 9. Материал «ПРО СЛЕДОВАТЕЛЯ УБИВШЕГО АДВОКАТА».

Полоса № 11. Материал «ДЕМОСЧАСТЬЕ». На заметку руководителю. Детская экономия

Полоса № 13. Материал «РАО ЕЭС ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ». Энергетики предлагает россиянам утепляться и экономить. На РАО надейся

Полоса № 14. Материал «СТОИМОСТЬ МИНУТЫ ЗА ЗВОНОК НА МОБИЛЬНЫЙ ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ». «Вымпелкому» 1,5 рубля мало. Оператор предлагает увеличить плату за звонки с городских на мобильные на 10-15%

Полоса № 16. Материал «ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ». Коттедж как хобби. Загородные застройщики делают ставку на спорт и развлечения

Полоса № 22. Материал «АВТОМОБИЛИСТЫ НАЖАЛУЮТСЯ В ВТО». Правый руль ищет защиты в ВТО

Полоса № 22. Материал «РЕКОНСТРУКЦИЯ ТВЕРСКОЙ И ЛЕНИНГРАДКИ».

Полоса № 23. Материал «ПРО ГЕНОМ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ». Почему у неандертальца большой нос. Вернуть вымерший вид к жизни невозможно, но можно прочитать его геном

Полоса № 23. Материал «НЕВЕРОЯТНЫЕ МОРСКИЕ ЕЖИ». Все мы немножко морские ежи. Дальние родственники человека — красные, колючие, величиной с грейпфрут

Полоса № 24. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ДЖОНОМ ИРВИНГОМ».

(21.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии