PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— салат с печеным картофелем и белой фасолью
— «рафаэлло» из сыра и крабовых палочек
— домашнее сало
— салат из квашеной капусты со свеклой
— суп-крем из курицы
— щи из квашеной капусты с грибами
— чахохбили
— свинина с имбирем
— сельдерей в остром соусе карри
— паста с жареной барабулькой в томатном соусе
— сыр, запеченный с фруктами
— открытый пирог с морковью
— кекс с изюмом
— нектарины с ванильным кремом
— яблочный пунш с айвовым желе
— печенка, тушенная с капустой
— фрикадельки оригинальные

(21.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии