PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Гастрономъ»

— Американский орех пекан в «Азбуке вкуса»
— Рецепт с автографом от «кубинского бармена» Андрея Каморина
— Начиняем курицу, свинью, верблюда… Тема номера — всевозможный фарш
— Индейка к Рождеству. Мастер-класс
— Самый новогодний соус: домашний майонез
— Террин или патэ? Что такое классический паштет
— Гулять по-украински, или Закуски под горилку
— От лангра до бофора: составляем сырную тарелку
— Главный ужин года: новогоднее меню от наших поваров
— Не пить, не покупать, не надевать… Чего не делать перед Новым годом
— Любимое блюдо Отара Иоселиани
— Теплый салат — это быстро. Четыре «горячих» рецепта
— Что приготовить из упаковки мороженых ягод?
— Фрукты для жизни: сезон цитрусовых
— Технология обращения с сахаром: карамелизация
— С чувством легкости: некалорийные десерты
— Кондитерский цех: простой шоколадный торт
— Аккомпанемент праздника: дегустируем итальянские игристые вина
— Традиции: время глёга
— Смешать за минуту: варианты ярких коктейлей
— Все дело в деталях: праздничная сервировка
— Шоу-тайм: обзор ресторанов с развлекательной программой
— Красота и здоровье: улучшаем цвет лица
— Как веселятся «звезды»? В «Аппетитной истории» — о фирменных ужинах поэтов, артистов, ведущих
— Нереальная страна: «Путешествие со вкусом» в Исландию
— Тайна этикетки: разбираем итальянские аббревиатуры

(21.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии