PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Садовник»

Делаем вместе
Если в доме на Новый год не оказалось ни живой, ни искусственной елки, то ее можно сделать самим. Из коробочек физалиса, стручков красного жгучего перца и сосновых шишек.

В гостях
Сад, много лет назад спроектированный знаменитой Гертрудой Джекилл и почти исчезнувший, в наши дни восстановили садоводы Джон и Розамунда Уоллинджер.

Школа дизайна
Сад — не гардеробная комната и не кабинет, но зеркала в нем вполне уместны. О роли и месте зеркал в саду расказывает ландшафтный дизайнер Юрий Разумовский.

Будни садовода
Чем больше зимой снега и чем дольше он останется в саду, тем лучше зимовать растениям — эта истина известна давно. В статье «Держи — уйдет!» Ирина Горбачева рассказывает о приемах снегозадержания.

Садовая культура
Когда-то пихта была одним из самых распространенных деревьев в Европе. А сегодня не всякий сумеет отличить пихту от ели. Об этом красивом и полезном дереве читайте в статье Маи Александровой «Вместо новогодней елки».

На грядке
Любители острых приправ знают, что чили — самый «злой» и пикантный сорт острого перца. Как вырастить пылающий овощ — повествует материал «Огненная ягода».

Что за фрукт
Пепино — выходец из семейства пасленовых. Имеет цветки картофеля, листья перца, плод в форме груши, вкус дыни и прозвище «сладкий огурец».

А также
Имбирь — самая популярная пряность Старого Света
Цикламены, или альпийские фиалки — одно из самых любимых комнатных растений в России
Газогенераторные печи: хорошо греют и экономят дрова

(21.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии