PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
— Любое помещение требует правильного освещения. Одни предпочитают массивные хрустальные люстры, другим нравятся небольшие бра и подсветки — все зависит от помещения и выбранного стиля. В квартире-студии уместнее использовать крупные декоративные светильники, лаконичные по форме и материалам.
— Принимая гостей, всегда хочется произвести впечатление. Элегантная бутылочница, в которой хранится несколько сортов вина, и сделанный из старого чемодана оригинальный бар мало кого оставят равнодушным.
— Свободное пространство квартиры-студии требует крупных эффектных акцентов. Им может стать комнатное растение больших размеров в подходящем кашпо.
— Свет, проходя через стекло, сам становится цветным. Дробясь в хрустальных подвесках, он разлетается разноцветными бликами, заставляя играть красками окружающие предметы. Роспись по стеклу.
— Мебель для квартиры-студии — диван из пуфиков и круглые подушки.

Гардероб:
— Белый цвет с завидным постоянством остается актуальным из года в год. Эту тенденцию подтверждает пальто ручной вязки из коллекции Form ?- вершина элегантности и шика.
— Чтобы сделать модное украшение, совсем необязательно использовать дорогие материалы. Можно взять части старых металлических цепочек, брелоков, колец — и сделать из них необычное колье.

Дети:
— Каждая маленькая девочка мечтает иметь длинные волосы. Но практичные мамы вечно собирают их в «хвостики» или заплетают. Смириться с этим помогут нарядные заколки и резинки.

(21.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии