PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

«Я счастлив увидеть это». Вьетнамского президента поразила горячая любовь его сограждан к Владимиру Путину

Всеобщая избирательная повинность. Россиян, не явившихся на выборы, хотят наказывать

Мобильная жалоба. В Московской области начала работать горячая линия для обманутых покупателей

Квартиры без накрутки. Москва призывает очередников воспользоваться социальной ипотекой

Азиатская труба зовет. Проект газопровода из Туркменистана в Индию может стать вызовом для Москвы

Бушу оказали жаркий прием. Свыше 150 тысяч демонстрантов не хотели пускать президента США в Индонезию

Россия прорубила новое «Окно» в космос

Кино с глазами. Новый фильм культового финна озадачил зрителей

«Мы же пропадем без китайцев». Решение правительства изгнать с рынков мигрантов шокировало Приморье — заменить китайцев некем

Постоялый двор в Кремле. Почему депутаты Госдумы очень выборочно пекутся о сохранности памятников культуры

Право на отраву? Вновь разгораются споры вокруг тестирования школьников на наркозависимость

«Можем еще лучше». Перед чемпионатом Европы наши гандболистки взяли Кубок мира, не показав весь свой потенциал

Россияне стали лучшими в латиноамериканских танцах. Не академики. У ЦСКА есть хороший шанс обыграть «Порту» и выйти в 1/8 финала Лиги чемпионов

Возвращение в Чезану. Кубок мира по саням начался с повторения олимпийской истории

(20.11.2006)

Описание DOWANOL PnB здесь.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии