PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

«Бабцовский клуб» — про гримасы русского капитализма. Женский реванш: достигнуто равенство с мужчинами в праве на сексуальную эксплуатацию противоположного пола. Корреспонденты «Русского Newsweek», собрав информацию и мнения аналитиков, в одно из заведений отправились всей компанией (особых признаков неудовольствия не проявляя). Сами убедились: такие походы перестали считаться зазорными, просто раскованность в рамках приличий.

«Остров несвободы»: в лагере Гуантанамо на американской базе на Кубе сдают новый тюремный корпус — для тех, кому томиться до скончания контртеррористической борьбы.

«Дирекция единого захватчика» — так расшифровывают «ДЕЗ» репортеры «Русского Newsweek»: про выбор управляющей компании с нового года мало кто знает, а рынка коммунальных услуг нет и старые «дирекции» остаются почти монополистами.

Зато рынок бензина высококонкурентный и «Бак им судья». Проведя экспертизу сортов бензина корреспонденты журнала обнаружили: качество топлива выросло.

«Мастера на все клювы» — вороны: английские зоологи открыли, что те ничего не проворонят: наряду с дельфинами и обезьянами они способны использовать орудия труда.

«От мяча и погибнут» легионеры российского футбола — нет, большинство из них играют гораздо лучше наших, но на нынешней патриотической волне их собираются квотировать как иностранцев на рынке. Руководство клубов спешит добиться для своих иностранцев гражданства РФ.

Иностранные товары пока не ограничивают и Пол Смит, приехав в Москву, мог открыть бутик целиком из своих вещей. Ведущий английский модельер дал интервью «Paul Smith — это не корпорация, это — я». Такой вот пример британского личностного самостоянья.

(20.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии