PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ]
Возрождение ГОЭЛРО

Текст: Николай Гришин
Российская энергетика на грани коллапса. Где найти необходимые для развития отрасли инвестиции, Анатолий Чубайс знает. Осталось получить одобрение властей ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КТО КОГО]
Подковерная капитализация

Текст: Дмитрий Крюков
Главным активом ОАК станет «Сухой», а не корпорация «Иркут». Впрочем, это не значит, что глава «Иркута» Алексей Федоров проиграл конкуренту ..стр. 11

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Сочное IPO
Текст: Мария Соловиченко
Давно ожидаемая на соковом рынке сделка между PepsiCo и «Нидан» не состоится — российский производитель продаст свои активы портфельным инвесторам ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Демократический барьер

На днях Владимир Путин и Джордж Буш должны подписать долгожданное соглашение о присоединении России к ВТО. Нужен этот документ главным образом сырьевым экспортерам, поскольку позволит им торговать углеводородами и металлами с Европой и США, не рискуя получить обвинения в демпинге ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ]
Невинная затея

Холдинг «Винный мир», крупнейший импортер алкоголя, намерен заработать на том, что фактически свело на нет его основной бизнес. Созданная им новая для алкогольного рынка модель — будущее отрасли или последняя попытка компании выжить ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СДЕЛКА]
Нюансы детализации

Текст: Павел Куликов
Недавняя продажа части бизнеса международному гиганту Siemens стала для компании «Автоэлектроника» шансом сохранить присутствие на рынке. К этому шагу она шла десять лет ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Электронно-лучевая труба

Текст: Алексей Упатов
Стагнация рынка бытовой электроники, начавшаяся зимой 2006 года, поставила российских производителей перед необходимостью что-то срочно менять: либо брэнд, либо рынок ..стр. 36

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Творчество умных

Текст: Владимир Устинов
Инвесторам неинтересны идеи — им интересны перспективные бизнесы. Однако это не мешает энтузиастам организовывать бизнес на этих самых никому не нужных идеях ..стр. 40

ИДЕИ [WOW]
Наскальный аутдор

Текст: Владимир Устинов
Граффити — типичный случай контркультурной стихии, бороться с которой трудно. Впрочем, ее можно направить в «мирное русло». ..стр. 46

ИДЕИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Дружба на продажу

У китайцев есть такое понятие — гуанхи (означает спектр отношений от вежливой готовности помочь до взаимных обязательств). Гуанхи — штука практически материальная. Как любой актив, приобретается с большим трудом, а вот растрачивается, напротив, очень легко ..стр. 48

ИДЕИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Прилавок через силу

На банковском рынке не создано ни одного настоящего брэнда — у людей в России нет любимого банка. Это пустое поле с потенциальным рынком в десятки миллиардов долларов. Идите и берите ..стр. 49

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Свои и чужие

Текст: Евгения Резван
В конце октября компания Henkel объявила всемирный конкурс на лучшую инновацию. Сейчас каждая уважающая себя фирма стремится ассоциироваться с инновациями. Даже слоганы зачастую совпадают: недавно Henkel праздновала юбилей под слоганом «130 лет инноваций», а ее конкурент по ряду мировых рынков компания 3M представляет себя фразой «Столетие инноваций» ..стр. 52

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Голос на полку

Текст: Евгения Резван
В рекламных роликах продукты разговаривают, поют и танцуют. «Почему бы им не делать этого непосредственно на магазинных полках?» — подумал инженер из Екатеринбурга Алексей Думанский и создал компанию «Говорящие продукты» ..стр. 54

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Геометрия кадров

Текст: Юлия Фуколова
Бизнес охвачен лихорадкой, которая называется «измерение». Руководители готовы продать душу дьяволу, лишь бы узнать, какую часть расходов они несут впустую. Як Фитц-енц решил объяснить, как рассчитывать отдачу от персонала ..стр. 72

ЛАБОРАТОРИЯ [КРУПНЕЙШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СДЕЛКИ ГОДА]
Бегство за капиталом

Текст: Юлиана Петрова
Объемы финансирования российского бизнеса бьют рекорды. За последние 12 месяцев в виде займов и дохода от продажи акций отечественные компании привлекли гигантскую сумму — $86 млрд. В ходе собственного исследования «Секрет фирмы» выявил 200 лидеров инвестиционной гонки ..стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [КРУПНЕЙШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СДЕЛКИ ГОДА]
Допэмиссия перевыполнима

Текст: Юлиана Петрова
В последние 12 месяцев объем публичных размещений акций достиг рекордных $17,8 млрд. Вместе с IPO в России растет популярность размещений по закрытой подписке ..стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE]
Сто команд на старте

Текст: Александр Острогорский
Российский этап международного турнира по менеджменту — Global Management Challenge — начался. На старт вышло больше сотни команд, а это значит, что почти полтысячи отечественных менеджеров рискнули продемонстрировать свои способности к стратегическому мышлению в борьбе друг с другом и всесильным бизнес-симулятором ..стр. 68

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
СТРАХОВАНИЕ
74_ // «Жизнь» перед бумом Как вернуть доверие к накопительным программам страхования
78_ // Вмененный ценз Бурный рост розничного страхования имущества — побочный результат доступности кредитов
80_ // Осадить ОСАГО Рынок обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев не успевает подводить итоги
82_ // Между Сциллой и Харибдой Бизнесу американских страховщиков угрожают природные катаклизмы и капризные потребители

(19.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии