PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Непроходной барьер. Оппозиция пытается открыть парламент для партий-аутсайдеров

Стихия чудом пощадила детей

— Правительство займется пропагандой

— Большие уловы тянут на дно?

— Папа Римский помог Троицкому собору

— В Баку судят журналистов

— Столичное правительство не устает бороться с пробками

— Близится «шпротное» перемирие

— Государство уходит из банков

— Депутат на полставки. Сколько зарабатывают парламентарии и министры «халтурой» на стороне

В Чечне пересчитают ущерб от двух войн

— Соблазн дешевизной. Отечественный потребитель пока не верит частным торговым маркам

Наш роскошный Ким Чен Ир. Поменяет ли «любимый вождь» КНДР атомную бомбу на икру и «Мерседесы»?

Замороженный рай. Беженцев со всего мира не пугают на Шпицбергене лютые холода, белые медведи и русские шахтеры

Конь педальный. Кубанский умелец изобрел велосипед для скакуна

зубры из «Красной книги»

— Фридмана просят выйти

— Золушка созрела. Любимая сказочная героиня превратилась на московских подмостках в девушку взрослую и самостоятельную

Железный аргумент. Американский суд отклонил иск «Металлурга» по делу хоккеиста Малкина

По бразильской системе. Футболисты Хорватии обошли россиян благодаря игроку с родины Пеле

(16.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии