PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Экстра М»

Он многоликий актер. Режиссер и продюсер. Он лучится харизмой, знает себе цену и любит себя таким, какой есть. В этом году он отмечает двойной юбилей: двадцатилетие работы в кино и 10 лет театру, который он основал и который на днях порадует москвичей премьерой.

По окончании школы-студии МХАТ играл в театре «Современник-2». В 1990 г поступил на службу в театр им. Маяковского. Через три года уехал в США. Работал там таксистом, официантом, переводчиком. В 1996 году вернулся на родину, основал театр «Московская антреприза» (ныне театр п/р Михаила Горевого) и поставил один из самых успешных антрепризных спектаклей Москвы «О мышах и людях» (с участием Д. Харатьяна и А. Балуева). Снялся более чем в 30 фильмах, включая зарубежные.

Михаил Горевой признался в эксклюзивном интервью газете «Экстра М» (www.extra-m.ru), что режиссером стал случайно: «Очень хотелось сыграть роль, поставил спектакль и втянулся, был ужален режиссурой. И это как любимая болячка, которую не хочется лечить… Последнее, что я придумал, — театральный сериал под названием „Два в одном“. Уже есть первый спектакль из него — „Жить, любить“… Люди хохочут, а в финале происходит какой-то захлеб: вот так расслабишь зрителя и ему свою душу протянешь, и массаж души происходит».

Никогда не боялся работы. По молодости у Михаила было до 30 спектаклей в месяц: «Однажды в январе я посчитал, что за месяц у меня было 38 спектаклей. Сказки играются в январе — по две в день. Да, так много работал по молодости… А с другой стороны, слава богу, потому что наработалась какая-то живучесть, сила воли, выносливость».

О женщинах Михаил говорит: «Что нам, мужикам, нужно от женщины? Две простые вещи: чтобы любили нас и верными были. А красота, наверное, не только в размере груди и в длине ноги выражается. Прежде всего, во внутренней харизме. Тут много чего важного, важна совместимость, вплоть до запахов. Запах волос имеет невероятно важное значение».

(16.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии