PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «МГД О ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН ПРИ ПЕРЕСЕЛЕНИИ». Изгнать на окраину может только стихия. Жильцов аварийных домов запрещают переселять куда попало

Полоса № 2. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС В ГД». Правоохранительные ведомства намерены ужесточить борьбу с межнациональной враждой . Ксенофобию приравняют к убийству

Полоса № 2. Материал «В ЧЕЧНЕ СДАЛИСЬ „ГОРЦЫ“».

Полоса № 3. Материал «ОП ГОТОВИТСЯ К ЗАВТРАШНЕМУ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ». Трудовая миграция выгодна стране. В России появится толерантность

Полоса № 7. Материал «САММИТ ООН О КЛИМАТЕ». За борьбу с глобальным потеплением надо платить. Богатые страны готовы вводить налоги, бедные — делить бюджеты

Полоса № 7. Материал «ЯПОНСКИЙ ПРЕМЬЕР ПОДНЯЛ РУКУ НА КОНСТИТУЦИЮ». Синдзо Абэ сделает Японию ядерной державой?

Полоса № 8. Материал «ЗАДЕРЖАН ЧЕЧЕНСКИЙ ЧИНОВНИК».

Полоса № 10. Материал «АРЕСТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ТАМОЖЕННИКА». Арестован высокопоставленный офицер таможенной службы. $45 тысяч за льготную растаможку

Полоса № 10. Материал «В МОСКВЕ ПОЙМАЛИ БЕЛОРУССКОГО БАНДИТА». Беглый преступник скрывался под чужой фамилией . Молоток — оружие Маркиза

Полоса № 10. Материал «СПИДОНОСЕЦ ПОКУСАЛ МИЛИЦИОНЕРОВ». Инфицированный наркоман искусал милиционеров. ВИЧ вместо ножа и пистолета

Полоса № 13. Материал «ИННОВАЦИИ В МИНОБРАЗЕ». Минобрнауки просит налоговых льгот для инноваторов

Полоса № 15. Материал «НА МЕНЕДЖЕРОВ „ДОЧЕК“ РУССНЕФТИ ЗАВЕДЕНЫ ДЕЛА». «Дочки» Гуцериева провинились перед законом. На руководителей дочерних предприятий «Русснефти» заведены уголовные дела

Полоса № 22. Материал «СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ТЕЛЕФОН». С февраля 2007 года за телефон придется платить больше. Федеральная служба по тарифам вводит три тарифа на фиксированную связь

Полоса № 23. Материал «ВЫСЕЛЕНИЕ КОЛОМЕНСКОГО». В Нагатинском затоне переселяют жителей. Реконструкция района начнется до конца года

Полоса № 24. Материал «ПРЕМЬЕРА В МАРИИНКЕ». Муха-цокотуха отомстила за комара. В Мариинском театре прошла первая балетная премьера сезона

(15.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии