PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Караул не устает
В России начался передел рынка охранных услуг

Чья девочка?
Неизвестные развесили в Петербурге антифашистские плакаты

Неизвестная Россия
О появлении «актуальных левых» не знают около половины россиян

Возвращение «губы»
Со следующего года рядовых Российской армии опять будут отправлять на гауптвахту

Большое дело Тони Блэра
Британского премьера подозревают в незаконном лоббировании интересов оружейников

Глобальный диалог во имя человека
Лидеры мировых религий молились в Астане за прекращение вражды на планете

Сплошной шпагат
Гергиев и Шемякин не спасли премьеру в Мариинке

Горячие эстонские старики
После долгого перерыва в Москву приехал Театр драмы из Таллина

Окошко в Рим
Итальянцы показали москвичам Вечный город маленького формата

Один в поле воин
ВИЧ-инфицированный ульяновец искусал двоих милиционеров

Садик будущего
Московские власти готовятся к году ребенка

Пересолили землю
Чиновники начали испытывать в Москве новые противогололедные реагенты

Бразилия на прицеле
Российские волейболистки настроены стать сегодня лучшей командой мира

нега хватит на всех
Лыжники устали от тренировочных будней и рвутся в бой

«Химки» смазали старт в Кубке УЛЕБ

(15.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии