PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

Сколько себя помню, меня всегда тянуло к моде, я любила красиво одеваться и мечтала когда-нибудь стать дизайнером. Я свернула в сторону с этой дороги, когда встретила девчонок из Spice Girls и занялась музыкой. Но теперь я наконец начала претворять в жизнь свою давнюю мечту — на данный момент у меня уже несколько проектов в области дизайна. Первым модным показом, на котором я побывала, стало дефиле во время миланской Недели моды. Это было уже давно. В то время мы с девчонками жили на юге Франции в отдельном шато, репетировали и готовились к нашему дебютному выступлению на стадионе. В течение целых шести недель мы света белого не видели… И поэтому, когда я приехала в Милан и попала на один из самых престижных показов, я в буквальном смысле почувствовала себя Золушкой на балу! Такое у меня было ощущение нереальности происходящего — будто в сказке. Причем добрая фея Донателла Версаче пригласила меня не только на вечеринку после дефиле, но и предложила погостить в ее роскошном палаццо на озере Комо. Но и это еще не все! Она позвала меня в бутик Versace и сказала, что я могу выбрать все, что захочу. Меня охватил безумный восторг… Помню, я тогда подумала: такое случается только раз в жизни. И оказалась права — эти самые первые ощущения больше не повторились. В тот день я впервые приобщилась к миру моды, и с тех пор начался наш с ним роман.

Рома Зверь поет про «районы, кварталы», «напитки покрепче» и такую сильную любовь. Все просто, понятно, а самое главное — искренне. И именно искренности группа «Звери» обязана своим успехом: за три года они стали кумирами миллионов и собрали все возможные музыкальная награды. На MTV дважды побеждали в номинации «Лучшая группа», а на Муз-ТВ они третий год подряд — лучшая рок-группа. Сегодня Роме кажется, что никаких непокоренных вершин не осталось: «Все победы, все награды, все залы — мои! Я чувствую себя, как воздушный шарик под потолком, у которого есть только два выхода — либо потолок прорубать, чтобы в небо улетать, либо лопнуть». На этой неделе на прилавках книжных магазинов появится его автобиографическая книга «Дожди- пистолеты». «В ней описаны события 1996-2001 годов — чем я занимался, как жил, какую музыку слушал, во что одевался, кого любил, — говорит Рома. — Вокруг меня ходит невероятное количество небылиц. Одни говорят, что я родом не из Таганрога, а из Астрахани, другие — что вообще из Лондона и специально сделал себе южный акцент, чтобы прийтись по душе российской публике. Вот мне и захотелось рассказать, как все было на самом деле, чтобы хотя бы журналисты потом не путались». Накануне выхода книги HELLO! встретился с рок-музыкантом, чтобы поговорить не о прошлом, а о его сегодняшней жизни.

Сергей Курехин — виртуозный музыкант, создатель экспериментального оркестра «Поп-механика», обаятельный провокатор и разрушитель идеологических табу. Он был первым шоуменом эпохи 80-90-х годов и, пожалуй, самым серьезным музыкантом советского андеграунда — творчество Курехина во многом определило развитие российской авангардной музыки. Его без преувеличения можно назвать человеком-легендой, может быть, самой яркой в истории современной российской музыки. Сергей ушел из жизни на пике творчества, внезапно и необъяснимо рано. Он умер 9 июля 1996 года в 42 года от редкой болезни — саркомы сердца. С тех пор память о нем хранит Анастасия — жена, подруга, соратник. Она ежегодно организует Sergey Kuryokhin International Festival, а два года назад возглавила санкт-петербургский Центр современного искусства. Сегодня Настя готовится к проведению второго арт-фестиваля «Осень», который откроется 24 ноября и на который ожидается приезд маститого кинорежиссера Питера Гринуэя. Мы встретились с Анастасией в ее квартире в Санкт-Петербурге, чтобы еще раз вспомнить Сергея Курехина.

Журнал «HELLO!» — в продаже с 13 ноября.

(15.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии