link3278 link3279 link3280 link3281 link3282 link3283 link3284 link3285 link3286 link3287 link3288 link3289 link3290 link3291 link3292 link3293 link3294 link3295 link3296 link3297 link3298 link3299 link3300 link3301 link3302 link3303 link3304 link3305 link3306 link3307 link3308 link3309 link3310 link3311 link3312 link3313 link3314 link3315 link3316 link3317 link3318 link3319 link3320 link3321 link3322 link3323 link3324 link3325 link3326 link3327 link3328 link3329 link3330 link3331 link3332 link3333 link3334 link3335 link3336 link3337 link3338 link3339 link3340 link3341 link3342 link3343 link3344 link3345 link3346 link3347 link3348 link3349 link3350 link3351 link3352 link3353 link3354 link3355 link3356 link3357 link3358 link3359 link3360 link3361 link3362 link3363 link3364 link3365 link3366 link3367 link3368 link3369 link3370 link3371 link3372 link3373 link3374 link3375 link3376 link3377 link3378 link3379 link3380 link3381 link3382 link3383 link3384 link3385 link3386 link3387 link3388 link3389 link3390 link3391 link3392 link3393 link3394 link3395 link3396 link3397 link3398 link3399 link3400 link3401 link3402 link3403 link3404 link3405 link3406 link3407 link3408 link3409 link3410 link3411 link3412 link3413 link3414 link3415 link3416 link3417 link3418 link3419 link3420 link3421 link3422 link3423 link3424 link3425 link3426
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

Национальный вопрос
По данным Росстата, почти четверть населения России — представители не титульной нации. Но пока маркетологи ими интересуются гораздо меньше, чем милиция.

Журнал с акцентом
Есть мнение, что продукт для этнического меньшинства обречен быть аутсайдером. Арман Джилавян, один из основателей компании Mediacrat, убежден в обратном. Полтора года назад он выпустил журнал «Ереван», а в октябре этого года — пилотные номера изданий «Казань» и «Иерусалим». Джилавян уверен: эти проекты вполне могут составить конкуренцию традиционному «глянцу».

Казань — реклама — бик эйбэт
Открывая для себя новый рынок, рекламодатели неохотно меняют свои рекламные сообщения. Но, выходя на просторы Татарстана, крупным федеральным брендам волей-неволей приходится учитывать местные особенности — знакомиться с национальными традициями, изучать татарский язык. В этом убедился побывавший в Казани обозреватель ИР Дмитрий Фролов.

Невидимый рынок
Американцы азиатского происхождения — довольно внушительная часть населения США, обладающая немалой покупательской способностью. Почему же компании отказываются напрямую говорить с этой аудиторией?

Интервью
Ключ от всех дверей

В этом году группа BBDO Russia сильно потратилась. Заплатив, по оценкам экспертов, более $100 тыс. хедхантерам, группа обрела двух новых топ-менеджеров. В ближайший месяц будет объявлено о третьем назначении. Кадры понадобились для совершенно новых и «обновленных» агентств. Главный управляющий директор BBDO Russia Элла Стюарт надеется, что теперь клиенту не за чем будет обращаться к конкурентам. Все потребности в продвижении он сможет удовлетворить в BBDO.

AdMarket

Мастерская
Говорящие головы

Говоря о креативе в радиоролике, его создатели в первую очередь думают об идее, сценарии, и лишь потом о том, кто будет их озвучивать. Между тем, от диктора — голоса рекламы — во многом зависит ее успех.

Есть идея
Замуж за мексиканца

Помочь Хулио, Хуану и Педро добраться до России, добиться предложения руки и сердца от настоящего мачо, накормить американца — цели, которые ставят перед своими онлайн-кампаниями ведущие мировые бренды, становятся все изощреннее.

BrandMarket

Case study
Ребрендинг на три буквы

Энергичные ремиксы на незамысловатые песенки вроде «Ты беременна, это временно» позволили радио «Динамит FM» в начале 2000-х догнать по аудитории лидеров FM-диапазона. Но с изменением конъюнктуры рынка станция стала заложником формата. «Динамит» пришлось «обезвреживать» — проводить ребрендинг.

Тенденции
Зеленый фургон

Окружающая среда в опасности! — кричат газеты и журналы, и им вторит… «зеленая» реклама. Компании, похоже, осознали, какие блага угасающей цивилизации им несет волна всеобщего страха перед этим угасанием. Однако исследование Landor Associates показывает, что до потребителя «зеленые» послания брендов доходят далеко не всегда.

Интервью
Торговля людьми

Создав крупнейшую в мире онлайн-панель из 5,5 млн респондентов, компания GMI построила экосистему, в которой бизнесмены, исследователи и респонденты эффективно взаимодействуют друг с другом. Но сама компания не собирается проводить исследования. С чем это связано, ИР рассказал Роб Монстер, CEO компании GMI.

MediaMarket

Рекламоносители
Октябрьская революция

На российском рынке прессы мировая тенденция консолидации медиаактивов благодаря активности местных олигархов приобретает своеобразный оттенок. Информационное «засилье» трансконтинентальных медиахолдингов нам явно не грозит. Российские нефтяные, газовые, банковские и металлургические короли не оставляют им практически никаких шансов.

Карьера/управление
Испанский сапожок

Медиапланер — одна из самых востребованных специальностей на рекламном рынке. Хороший специалист получает предложения о смене работы чуть ли не ежемесячно. Тем не менее представители именно этой профессии чаще других оказываются в карьерном тупике.

Лучшие ролики месяца

(15.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии