PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

Национальный вопрос
По данным Росстата, почти четверть населения России — представители не титульной нации. Но пока маркетологи ими интересуются гораздо меньше, чем милиция.

Журнал с акцентом
Есть мнение, что продукт для этнического меньшинства обречен быть аутсайдером. Арман Джилавян, один из основателей компании Mediacrat, убежден в обратном. Полтора года назад он выпустил журнал «Ереван», а в октябре этого года — пилотные номера изданий «Казань» и «Иерусалим». Джилавян уверен: эти проекты вполне могут составить конкуренцию традиционному «глянцу».

Казань — реклама — бик эйбэт
Открывая для себя новый рынок, рекламодатели неохотно меняют свои рекламные сообщения. Но, выходя на просторы Татарстана, крупным федеральным брендам волей-неволей приходится учитывать местные особенности — знакомиться с национальными традициями, изучать татарский язык. В этом убедился побывавший в Казани обозреватель ИР Дмитрий Фролов.

Невидимый рынок
Американцы азиатского происхождения — довольно внушительная часть населения США, обладающая немалой покупательской способностью. Почему же компании отказываются напрямую говорить с этой аудиторией?

Интервью
Ключ от всех дверей

В этом году группа BBDO Russia сильно потратилась. Заплатив, по оценкам экспертов, более $100 тыс. хедхантерам, группа обрела двух новых топ-менеджеров. В ближайший месяц будет объявлено о третьем назначении. Кадры понадобились для совершенно новых и «обновленных» агентств. Главный управляющий директор BBDO Russia Элла Стюарт надеется, что теперь клиенту не за чем будет обращаться к конкурентам. Все потребности в продвижении он сможет удовлетворить в BBDO.

AdMarket

Мастерская
Говорящие головы

Говоря о креативе в радиоролике, его создатели в первую очередь думают об идее, сценарии, и лишь потом о том, кто будет их озвучивать. Между тем, от диктора — голоса рекламы — во многом зависит ее успех.

Есть идея
Замуж за мексиканца

Помочь Хулио, Хуану и Педро добраться до России, добиться предложения руки и сердца от настоящего мачо, накормить американца — цели, которые ставят перед своими онлайн-кампаниями ведущие мировые бренды, становятся все изощреннее.

BrandMarket

Case study
Ребрендинг на три буквы

Энергичные ремиксы на незамысловатые песенки вроде «Ты беременна, это временно» позволили радио «Динамит FM» в начале 2000-х догнать по аудитории лидеров FM-диапазона. Но с изменением конъюнктуры рынка станция стала заложником формата. «Динамит» пришлось «обезвреживать» — проводить ребрендинг.

Тенденции
Зеленый фургон

Окружающая среда в опасности! — кричат газеты и журналы, и им вторит… «зеленая» реклама. Компании, похоже, осознали, какие блага угасающей цивилизации им несет волна всеобщего страха перед этим угасанием. Однако исследование Landor Associates показывает, что до потребителя «зеленые» послания брендов доходят далеко не всегда.

Интервью
Торговля людьми

Создав крупнейшую в мире онлайн-панель из 5,5 млн респондентов, компания GMI построила экосистему, в которой бизнесмены, исследователи и респонденты эффективно взаимодействуют друг с другом. Но сама компания не собирается проводить исследования. С чем это связано, ИР рассказал Роб Монстер, CEO компании GMI.

MediaMarket

Рекламоносители
Октябрьская революция

На российском рынке прессы мировая тенденция консолидации медиаактивов благодаря активности местных олигархов приобретает своеобразный оттенок. Информационное «засилье» трансконтинентальных медиахолдингов нам явно не грозит. Российские нефтяные, газовые, банковские и металлургические короли не оставляют им практически никаких шансов.

Карьера/управление
Испанский сапожок

Медиапланер — одна из самых востребованных специальностей на рекламном рынке. Хороший специалист получает предложения о смене работы чуть ли не ежемесячно. Тем не менее представители именно этой профессии чаще других оказываются в карьерном тупике.

Лучшие ролики месяца

(15.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии