PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «4room:»

В самом разгаре архитектурно-дизайнерский сезон — выставки, конкурсы, проекты… 14 ноября состоялось еще одно важное событие этого Сезона — выход в свет нового, юбилейного — 15-го номера газеты «4room:». Итак, читайте в ноябрьском номере:

ДИСКУССИИ И МНЕНИЯ
ПРОЗРАЧНЫЙ ДЕДАЛ.
Нынешний конкурс оказался на редкость успешным для питерцев. Точнее говоря — для Объединения Архитектурных Мастерских, члены которого из года в год представляют город на Неве на столичном фестивале «Зодчество».
ЭКСПОДИЗАЙН В ПЕТЛЕ МЁБИУСА. О новых технологиях, тенденциях, и проблемах выставочного бизнеса в России мы попросили рассказать Бориса Дёмина, дизайнера компании «studio dega».
МОДА И ИНТЕРЬЕР — ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПЛАТЯНОГО ШКАФА. Дизайнеры мебели черпают идеи с подиумов и обращаются к всемирной истории костюма. Некоторые мебельные компании привлекают к разработке предметов интерьера модных дизайнеров.
КАК СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИМЯ. Профессиональная деятельность архитектора заключается не только в проектировании зданий и интерьеров, но и в создании собственного бренда, имени.

ВЫСТАВКИ И ТЕНДЕНЦИИ
ЗАМЕТКИ О CERSAIE
 — репортаж с традиционной выставки керамической плитки, будет интересен вам тем, что его автором является генеральный директор сети магазинов Дом Лаверна, Константин Цивин, один из челнов Экспертного совета газеты «4room:».
ЕДЕМ В МОСКВУ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ИТАЛИЮ — Что думают архитекторы о выставках? Зачем они посещают мебельные выставки? Об этом — архитекторы Константин Новиков и Андрей Юдин в репортаже с iSaloni WorldWide Moscow.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕСЯТКА. Medusa, Ice, Jam, Laguna — название нескольких стульев-победителей конкурса Top Ten, прошедшем на выставке Promosedia 2006.
МОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ? Прошла очередная неделя прет-а-порте в Санкт-Петербурге. Проект «Дефиле на Неве» обрел уверенность и занял твердую позицию на модном Олимпе. Что представляет нам палитра модной жизни города?
ЛАСТОЧКИ ПРИЛЕТАЮТ С АПЕННИН. Ласточками, несущими на своих крыльях в Россию хорошие новости от итальянских производителей, называли наших журналистов в компании Vicenza Qualita, по приглашению руководства которой мы побывали в городе Виченца.

ПЕРСОНЫ
ПИНИНФАРИНА — ОДИН И БЕЗ ОРУЖИЯ.
На вопрос нашего корреспондента «Какую вещь вы никогда не стали проектировать?», великий дизайнер Паоло Пининфарина ответил однозначно — «Оружие».
МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ ДОРОГА, НО СТРОЯТ ОНИ ЕЕ САМИ. Девять молодых дизайнеров из Германии при поддержке Messe Frankfurt RUS Interior Lifestyle демонстрировали на выставке Ambiente инновационные разработки в области дизайна

(13.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

услуги спецтехники