PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ]
Припомнили все

Текст: Николай Гришин
На Лондонской бирже IPO российских металлургических компаний уже в избытке. «Северстали» не удалось сорвать такой же куш, как ее предшественникам ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КТО КОГО]
Корпоративный шантаж

Текст: Николай Гришин
Совладельцы ТНК-BP Михаил Фридман и Леонард Блаватник к Гренаде не имеют никакого отношения. Но это не смутило американскую компанию, втянувшую их в международный скандал ..стр. 11

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Отторжение тканей

Текст: Александр Бирман
Оказывается, в банковских сделках основные проблемы начинаются уже после их заключения. Особенно если речь идет о российских финансовых институтах ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Спортивный интерес

Удивительные вещи происходят с российскими бизнесменами. Словно забыв о показательных «равноудалениях» Владимира Гусинского и Бориса Березовского, отечественные миллиардеры начали активно инвестировать в массмедиа. Причем они уже не ограничиваются приобретением газет, журналов, радиостанций и интернет-сайтов. Их миллионы идут в телевидение ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ОПТИМИЗАЦИЯ]
Чартерный заем

Текст: Андрей Красавин
Для молодой и агрессивной авиакомпании «ВИМ-авиа» экономичные самолеты Boeing являются основным конкурентным преимуществом. Но как его сохранить, если лизинговые платежи стали главной статьей расходов ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДИВЕРСИФИКАЦИЯ]
Мясо быстрого приготовления

Текст: Мария Соловиченко
Петербургская компания MeatLand L&D, входящая в пятерку крупнейших российских импортеров мяса, осваивает не существующий пока в России рынок «мясной логистики». Для этого импортеру пришлось разделить бизнес между тремя компаниями ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Курс на пододеяльники

Текст: Мария Соловиченко
Текстильный холдинг «Яковлевский» больше не устраивает провинциальное название. Теперь ивановский текстильщик намерен продвигать продукцию под новым «международным» брэндом — корпорация «Нордтекс» ..стр. 35

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Остановка от требования

Текст: Даниил Желобанов, Павел Куликов
Превышающий прогнозы рост авторынка привел к дефициту и исчезновению конкуренции. В проигрыше оказался покупатель — но уже через пару лет дилерам придется вспомнить, кто на рынке главный ..стр. 42

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
WOW 2.0
Текст: Максим Котин
Опыт проекта Second Life изменит виртуальные миры, даже если сам проект провалится. Новая модель бизнеса в нарисованных вселенных позволяет зарабатывать не только производителям онлайн-игр, но и самим игрокам ..стр. 46

ИДЕИ [WOW]
Ресторанный мир

Текст: Владимир Устинов
Конкурентное преимущество ресторану способна обеспечить удачно найденная концепция. Если же концепция не находится, можно просто внедрить предприятие общепита в непривычную среду. ..стр. 54

ИДЕИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Про это

Есть такие игровые автоматы: чтобы управлять персонажем, надо прыгать по зажигающимся на полу светящимся кружочкам. Динамичная такая игра, довольно утомительная, правда. Зато веселая ..стр. 56

ИДЕИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Диета с метра

Как решить жилищную проблему в Москве, написано в «Капитале» Маркса. Достаточно внимательно перечитать эту книгу, в которой сказано, что увеличение предложения вызывает снижение цены ..стр. 57

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Цена улыбки

Текст: Владимир Устинов
Лучший способ понять потребителя — оказаться на его месте. «Миэль-недвижимость» первой в России познакомила «таинственного покупателя» с риэлтерской отраслью ..стр. 60

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Языковой барьер

Текст: Евгения Резван
Как получить образование и заработать на жизнь парализованному человеку, не имеющему возможности управлять компьютером? Врач-травматолог Алексей Косик разработал устройство, позволяющее делать это с помощью языка ..стр. 62

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Инвестиционные байки

Текст: Сергей Кашин
Бартон Биггс в молодости, обучаясь в Yale University, подавал надежды как автор коротких рассказов. В книге «Вышел хеджер из тумана…» ставший топ-менеджером крупнейшего инвестбанка Биггс демонстрирует, что юношеских навыков не растерял ..стр. 76

ЛАБОРАТОРИЯ [ФОНДОВЫЙ РЫНОК]
Еще не венчур

Текст: Юлия Гордиенко
В конце октября получила лицензию Фондовая биржа высоких технологий (ФБВТ), планирующая торговать акциями российских инновационных компаний. А кому она нужна ..стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕБРЭНДИНГ]
«Задача — вытащить правду из всей этой паранойи»

Текст: Максим Котин
CEO европейского подразделения FutureBrand Патрик Смит знает, каким будет будущее. Ребрэндинг будущего, например, выглядит так: надо переделывать не картинки, а продукт ..стр. 70

(12.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии