PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Европа отметила День противостояния расизму

— В Москве проблема с качественными офисами

— Правосудие хватилось обвиняемых в убийстве Хлебникова

— Скромность украшает депутата. Перед выборами «единороссы» спешат отказаться от привилегий

— За командирами Сычева вины не нашлось

— «Нельзя выпячивать». Юрий Лужков против «Основ православной культуры»

— Подросткам грозит комендантский час

— Правительство на счетчике

— «Единороссы» проглотят еще одну партию

— «Шпротная война» дошла до столицы

— Комиссаров хватают за руку. Прокуратура нашла нарушения закона в каждом третьем военкомате России

— Романа Павлюченко оправдали за «отсутствием улик»

— Проходите мимо. Как сохранить здоровье и свободу, если вы оказались на несанкционированном митинге

— Absurdo! Итальянцы возмущены тем, что Роспотребнадзор подозревает их в фальсификации вина

— Бабий бунт. Почему борьба женщин за равноправие оборачивается травлей мужчин

— Стильный оранжевый шарфик. Киевлян больше волнуют рост квартплаты и прочих тарифов, чем революционные праздники

— Пикассо взял фальстарт. В Нью-Йорке прошел самый дорогой из всех аукционов

— Цензура «На благо славного народа Казахстана». Чиновники не хотят пускать фильм британского комика в кинотеатры России

— Камера для мальчишек. Гремучая смесь советского ТВ и западного MTV прочно засела в детском сознании

— Футбол для животных. Градус кипения в чемпионате России достиг максимальной отметки

— Не хватило здоровья. ЦСКА проиграл в Евролиге без двух высокорослых игроков

— Теннис с калькулятором. Титул первой ракетки 2006 года разыграют Мария Шарапова и Жюстин Энен-Арденн

— Владимира Кличко пообещали убить

(09.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии