PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секреты красоты Экстра-певицы Татьяны Булановой в газете «Экстра М»

Петь Татьяна начала лет в 14, а в 15 уже подбирала на гитаре романсы Изабеллы Юрьевой и Жанны Бичевской. Хотела стать актрисой, но поступила в Институт культуры, из которого ушла на вокальное отделение школы-студии Ленинградского мюзик-холла. Стала солисткой группы «Летний сад». Выпустила более 20 альбомов, сняла множество видеоклипов. Исполняет лирические и танцевальные композиции, пробовала себя и в рок-музыке («Ветер пел»). Награждена памятным призом им. К. И. Шульженко — за вклад в развитие отечественной песни. С 2005 г. — заслуженная артистка РФ.

11 ноября в Кремле состоится концерт Татьяны Булановой «Лучшее». Она исполнит не только полюбившиеся всем хиты, но и несколько новых песен. Интрига концерта — певица выйдет на сцену вместе с сыном. В Москве эта песня еще ни разу не звучала, а в Питере уже имела успех.

Год назад Татьяна Буланова вышла замуж за Владислава Радимова, капитана футбольной команды «Зенит». Татьяна призналась в эксклюзивном интервью газете «Экстра М» (www.extra-m.ru): «Мы с Владом видимся реже, чем хотелось бы: рабочие графики не совпадают. И когда выдается возможность увидеться, допустим, перед поездом в Москве, буквально на два часа, любим посидеть в ресторанчике «Эль Гаучо» или «Горки» на «Маяковке».

Лучший отдых, по словам Татьяны, когда можно несколько дней поваляться дома, посмотреть фильмы: «Я люблю старые советские фильмы: „Бриллиантовая рука“, „Дело Румянцевых“, все картины Гайдая. Не знаю почему, но я не могу смотреть современные российские фильмы. Из голливудских — понравился „Код да Винчи“, хоть его ругают, в том числе и мои знакомые, даже запрещают своим близким смотреть. Я воспринимаю этот фильм просто как детектив, без религиозного оттенка. Понравилось, как снято! А вот после „Парфюмера“ остался осадок неприятный. Наверное, создатели фильма стремились к такому результату. Сразу захотелось посмотреть отвлеченную комедию, просто расслабиться».

В Петербурге Татьяна была лицом известной итальянской ювелирной фирмы, а также рекламировала очищающий чай. Певица призналась: «Снимать рекламные ролики, оказывается, гораздо легче и быстрее, чем клипы, — все отлаженней»

Диета от Татьяны: «Стараюсь не есть после шести вечера. Сейчас, правда, у меня произошел „сбой в программе“. Но все же самая главная диета — пообедать днем, часа в 4-5, и все, больше не есть. А так все допускается, в том числе и сладкое».

Секреты красоты: «Не курить. Если выпивать, то в меру. Высыпаться! Не завидовать никому, не жадничать, не злиться. И быть искренней».

Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты — свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта — Виктория Ещенко.

(09.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии