PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «ИТОГИ ВЫБОРОВ В США — БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ БУДЕТ ДЕМОКРАТОМ. КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА ОТНОШЕНИЯХ С РОССИЕЙ».

Полоса № 2. Материал «КАК ВВП ЛЕТАЛ НА ВОЗДУШНОМ ВЕРТОЛЕТЕ В ГРУ».

Полоса № 2. Материал «РЕЙТИНГ ДЕМОКРАТИЧНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ».

Полоса № 3. Материал «РУШАЙЛО ЗАЩИЩАЕТ РАХМОНОВА ОТ ЗЛЫХ ОБСЕ-ШНИКОВ». Восточная специфика. Миссия наблюдателей от СНГ уверена, что таджикский президент избран вполне демократично

Полоса № 5. Материал «КОРРУПЦИЯ В РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ: ПИТЕРСКИЕ ЕДИНОРОССЫ ПИШУТ ПРОКУРОРУ». Питерские депутаты заступились за честный футбол

Полоса № 6. Материал «ДЕМОКРАТЫ ВЗЯЛИ ВСЕ».

Полоса № 7. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: ВЫБОРЫ В США- „ГИД ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ“». Выборы в США для «чайников»

Полоса № 7. Материал «КТО ТАКАЯ НЭНСИ ПЕЛОСИ?». Нэнси Пелози «сделала историю». Новым спикером Палаты представителей США впервые станет женщина

Полоса № 8. Материал «РАССТРЕЛ КОЛОННЫ В ЧЕЧНЕ».

Полоса № 10. Материал «THE DAILY TELEGRAPH: ЭКС-КАПИТАН СБОРНОЙ ФРАНЦИИ ПО РЕГБИ ЗАСТРЕЛИЛ ЖЕНУ». Регбист разрядил «магнум» в жену. Бывшему капитану французской сборной по регби грозит пожизненный срок

Полоса № 10. Материал «ПОЙМАЛИ ЕЩЕ ОДНОГО ЯПОНСКОГО КАПИТАНА». Еще одного японского капитана обвиняют в браконьерстве. Неучтенная селедка

Полоса № 10. Материал «ПОСАДИЛИ ВОРОВАТОГО ВОЕНКОМА». Вынесен приговор начальнику отдела военкомата. Не хочешь в армию — плати!

Полоса № 11. Материал «ШОХИН О РОЛИ РСПП». РСПП скидывается на инвестфонд. Бизнес потянули на юг

Полоса № 13. Материал «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ». Депутаты защитили интеллектуальную собственность. Доменные имена остались на заборе

Полоса № 13. Материал «ФРАДКОВ ЕДЕТ В КИТАЙ». Госпланом по контрафакту. Российские чиновники грезят о плановых закупках ширпотреба в Китае

Полоса № 15. Материал «„ГАЗПРОМ“ В 2007 ГОДУ БУДЕТ ВЫКУПАТЬ 20%20„ГАЗПРОМ НЕФТИ“». «Газпром» приготовил деньги. В 2007 году монополист намерен выкупить у ЮКОСа 20% «Газпром нефти»

Полоса № 15. Материал «„СЕВЕРСТАЛЬ“ ПРОВЕЛА IPO». Получил по заслугам. Алексей Мордашов добился главной цели IPO — оценки «Северстали»

Полоса № 16. Материал Заочное образование в России становится востребованнее. Соблюдая дистанцию

Полоса № 19. Материал «ИНОСТРАНЦЫ ВКЛАДЫВАЮТ В НАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ». Иностранцы полюбили российский ритейл. Рынку коммерческой недвижимости предрекают ажиотажный спрос

Полоса № 19. Материал «„ГАЗПРОМ“ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ГАЗОВЫЕ АКТИВЫ ГРУЗИИ». Грузия не хочет меняться. «Газпром» грозит республике отлучением от трубы

Полоса № 22. Материал «ГОСДУМА ЗАЙМЕТСЯ БАЗАРОМ». Госдума ответит за базар. Появится закон о рыночной торговле

Полоса № 23. Материал «ДЕПУТАТЫ МГД СЛУШАЮТ О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ». Пробки в Москве будут расти. Разрытых дорог станет меньше

Полоса № 23. Материал «МГД ЗАНЯЛОСЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ». Чтоб не АУкнулось. Мосгордума запретила приватизацию школ и детсадов

Полоса № 23. Материал «ЧТО КРАСНЫЙ КРЕСТ ДЕЛАЕТ В МОСКВЕ». Москвичам поможет Красный Крест. У тяжелобольных появятся сиделки

Полоса № 24. Материал «ОБЗОР ШПИОНСКИХ ФИЛЬМОВ». Агенты выходят на связь . Шпионские страсти в кинотеатрах

(08.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии