PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Лекарства для прокурора. Депутаты заметили, что льготникам не хватает медикаментов

— «Почему должна страдать вся партия?» Республиканцы пожаловались президенту на чиновников Росрегистрации

— «Да куда вы все лезете?!» Депутаты рассмотрят законность запрета шествия коммунистов 7 ноября

— «Воровство неизбежно». Многолетняя эпопея с принятием Лесного кодекса завершена

— «Слону» поставлен шах. После победы демократов перемены в американской политике неизбежны

— Самая загадочная диверсия. В истории с гибелью парома «Эстония» в 1994 году вскрылись новые обстоятельства

— Труд и свобода . В прокат выходит один из самых артистичных российских фильмов последнего времени

— Уроки мужества. Итальянцы подарили Москве «Счастливые дни»

— Мы их, мы новый мир построим. Европейские художники до сих пор благодарны русской революции

— «Мужик, а ты не русский». Режиссер Юрий Мамин едва не погиб от рук подростков-националистов

— Просветитель во тьме

— В центре Ульяновска злоумышленники обезобразили сквер Дружбы народов

— В Воронеже ищут «лучшего алкогольного следопыта»

— Руины перед Кремлем. Столичные власти вступились за инвесторов гостиницы «Россия»

— Регулировать православно. ГИБДД все чаще призывает на помощь РПЦ

— Балет с шайбой? Во что превратился российский хоккей после ужесточения судейства

— Вячеслав Быков поборется за Кубок «Карьяла»

— Дэвид Бекхэм поглядывает в сторону Америки

(08.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии