PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Виномания»

Вот и прошел юбилейный для «Виномании» сентябрь. Подведя в юбилейном номере 7(50) итоги пятилетней работы, мы, конечно же, решили не останавливаться на достигнутом… Итак, читайте в новом номере:

В рубрике Connoisseur ректор МГИМо Анатолий Васильевич Торкунов рассуждает о международных отношениях и внутренней политике в контексте винной темы.

В рубрике Дегустация, решив подыскать достойную альтернативу «запретным» грузинским винам, мы предложили импортерам поэкспериментировать и выбрать вино из ассортимента своей компании, которое, по их мнению, наиболее удачно подходит к одному из самых популярных блюд грузинской кухни — цыпленку табака.

В рубрике Месторождения вы узнаете о том, что фриулианские белые вина теряют былую популярность, но виноделы региона уже готовятся к «красной революции», собираясь восстановить прежние позиции.

Рубрика Маэстро расскажет о том, что французского винодела Паскаль Жоливе не интересуют каноны и правила, а в работе он полагается только на собственные ощущения, и они его не подводят.

В рубрике Тонкость оказалось, что слухи о серьезных разрушениях в виноградниках Ливана и Израиля были сильно преувеличены, а виноделы Ближнего Востока продолжают работать и даже ожидают хороший урожай.

На конец, мы открываем новую рубрику Винтаж, посвященную легендарным винтажам и эпохе, в которую они рождались. Первый шедевр — Chateau Latour 1929 года.

А так же, как всегда, рубрика Рейтинги назовет сто лучших вин 2005 года по версии американского журнала Wine Spectator, Саймон Вудс поделится рассуждениями о вине и религии в рубрике Эксклюзив, Лидия Маслова споет дифирамбы ресторану «Турандот» в рубрике Ресторан года, в рубрике Гурмания Тони Дидио и Ами Заватто наконец расскажут о том, с какими винами стоит употреблять острые блюда, в рубрике Ретроспектива мы продолжаем публикацию книги «Вино и война» Дона и Пети Кладстрап, а в рубрике Винотека вы узнаете результаты дегустации красных пряных вин и белых ароматных.

И, конечно же, мы ни в коем случае не забыли осветить новости и новинки, и придумать новый конкурс с достойным призом для наших читателей!

(08.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии