PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Вышиваю Крестиком»

Выпал первый снег, такой чистый и необыкновенно свежий. И как тут не согласиться с поэтом, который сказал об этом чуде: снег — это само совершенство, ведь он белый, холодный, пушистый и даже кошка оставляет на нем следы… А пока фея лета видит сны о весне под искрящимся зимним покрывалом, мы, люди, будем отмечать самые веселые праздники сезона — Новый год и Рождество: ВКоманда подобрала для вас уникальные подарочные проекты для вышивания!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: дизайн «Зимняя сказка» буквально пропитан предвкушением новогоднего волшебства!

Что еще вышить?
Светоч мира: ангел, голубь и оливковая ветвь.
Соседи по планете: пернатые обитатели рек и водоемов родного края.
Столовый натюрморт: элегантная ваза с цветами и фруктами.
Елочные украшения: старинные сюжеты для новогодней елки.
Праздничный ужин: рождественское столовое белье в немецком стиле.
Веселые ребята: мишки-малышки веселятся на зимних каникулах.
Коллекция открыток: традиционные поздравления к светлому празднику!
Бонус-проект № 1: мишка Арчи от дизайнера Маргарет Шерри упаковывает подарки!
Бонус-проект № 2: цветочная вышивка с бесплатным паспарту от дизайнера Марии Диаз!
Проект-сюрприз: вторая часть новогоднего покрывала от дизайнера Марии Диаз — специально для всех малышей, которые с нетерпением ждут Деда Мороза!

Что почитать?
Рукодельные хроники. Кукла от кутюр: история миниатюрной топ-модели, рассказанная мастерицей-кукольницей специально для читателей ВК.

Что посмотреть?
История с географией. Путевые заметки из вояжа с пяльцами в руках.
Коллекция месяца. Собрание вышитых работ.

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости, конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(07.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии