PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

Про «Унесенных спиртом» в Усолье-Сибирском Иркутской области, в Пскове и в московских коридорах власти узнавали корреспонденты «Русского Newsweek».

Смерти вследствие госрегулирования сделали «Пить или не быть?» главным вопросом недели и темой этого номера. На самом деле вопросов больше: действительно ли чаще умирают нынче от пьяных отравлений, чем прежде? Чем именно травятся соотечественники? Кто извлечет выгоду из мер, к которым этим пиаром подталкивается власть? И какими будут границы госмонополии — а что кризис приведет к какому-то огосударствлению алкогольного рынка — сомнений нет.

«Стало нам счастье» — про другую Россию, которая суррогаты не пьет. Результаты социологических исследований: в стране растет число людей, довольных своей жизнью. Самые счастливые россияне — мужчины 16-24 лет, жители крупных городов, первое несоветское поколение.

«Демократический выбор Америки» сулит поражение нынешней партии власти — республиканской — на выборах в Конгресс. Причем, придя в Капитолий, демократы могут придти и в Белый дом, а женщина впервые станет и спикером нижней палаты и президентом страны.

«Исландский сапожок»: создан новейший умный протез — он «ведет себя» сообразно характеру дороги. А заменителем фигурного катания стали ледовые телешоу. «Коньки откинуты» — большинство болельщиков и не знают, что нынешняя супермода на фигурное катание совпала с началом российского кризиса в этом виде спорта: все чемпионы разом ушли, а смены им пока нет.

Литературную классику ее телеверсии заменять стали даже раньше, чем спорт — его телетрансляции. «Отец снимал фильм про любовь» — объясняет Федор Бондарчук замысел Сергея Бондарчука, поставщика многосерийного «Тихого Дона». В романе, помнится, еще много было про белых и красных.

(07.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии