PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ]
Сетевые интересы потанина

Текст: Алексей Упатов
Крупнейший интернет-портал Rambler продается. Покупатель — «Проф-медиа». Для холдинга эта сделка является продолжением стратегии ухода от традиционных СМИ ..стр. 8

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КТО КОГО]
Поднебесный передел

Текст: Дмитрий Крюков
Российские чиновники ведут с Китаем переговоры об авиастроительном СП, в то время как Airbus уже подписал похожее соглашение ..стр. 13

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Оптимистичный Volkswagen
Текст: Николай Гришин
Открывая собственный завод в Калужской области, Volkswagen рассчитывает стать в России народной маркой ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Немецкий связной

Не зря головной офис АФК «Система» находится в особняке, в котором в первой половине XX века располагалось немецкое посольство. Германофилия помогла Владимиру Евтушенкову привлечь в свое время инвесторов для МТС и РОСНО (в лице Deutsche Telekom и Allianz), найти общий язык с Владимиром Путиным ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Остаться в живых

Текст: Елена Локтионова
Остались ли у небольших российских производителей табака шансы на выживание? Глава фабрики «Нево табак» Олег Амиранов собирается в ближайшие два-три года это проверить ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТИЦИИ]
«Портфельный менеджер должен быть прав в половине случаев»

Текст: Александр Бирман
Президент Renaissance Investment Management (RIM) Андрей Мовчан уверен, что через пять-семь лет его компания будет управлять $50 млрд — это в 18 раз больше, чем сейчас ..стр. 39

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Новая планировка

Текст: Анатолий Казаков
Риэлтерский бизнес — один из самых консервативных в России. Но нынешнее состояние рынка больше не оставляет компаниям выбора — они вынуждены искать новые пути развития ..стр. 44

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Потребительский контроль

Текст: Константин Бочарский, Юлия Богатко
Потребителя можно рассматривать как ходячий бумажник, а можно — как сотрудника своей компании, партнера и даже акционера. Последний подход порождает принципиально новые модели бизнеса. Не исключено, что они-то и есть единственно правильные ..стр. 50

ИДЕИ [WOW]
Медиапродукт

Текст: Евгения Резван
Превратить в средство массовой информации можно все что угодно. Например, упаковку товара. Производителям нужно не забывать только об одном — периодичности. ..стр. 54

ИДЕИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Брэнд-де-билдинг

После прочтения книги Даниела Андриссена «Невесомое богатство» странные ощущения гарантированы. Автор пишет про нематериальные активы, а самое любимое в России в этом контексте слово «брэнд» числит лишь пятым по счету после гораздо более важных, по мнению Андриссена, нематериальных ценностей ..стр. 56

ИДЕИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Распилка дров

Однажды я захотел узнать, кто из сотрудников «Евросети» выкладывает мои письма в интернет. Пометив письма специальным образом, мы выяснили, что утечки происходят из тридцати мест ..стр. 57

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Покупатели мира

Текст: Владимир Устинов
Исторически сложившиеся элитные районы исчерпывают потенциал развития. Дубайская компания Nakheel работает над созданием искусственных поселений класса суперлюкс ..стр. 59

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Искусственный продавец

Текст: Евгения Резван
Идея создания искусственного интеллекта по своей популярности может соперничать только с попытками изобретения вечного двигателя. Аспирант психологического факультета МГУ Александр Евдокименко утверждает, что не только создал систему искусственного интеллекта, но и построил на ее основе бизнес ..стр. 60

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Апокалипсис по расписанию

Текст: Евгений Карасюк
Экономисты любят повторять, что в экономике с определенностью можно сказать только о неопределенности. Похожая беда с глобальными цепями поставок, подверженными риску природных и рукотворных стихий. И все же катаклизмам следует противостоять, уверен Йосси Шеффи. Как именно, объясняет его книга «Жизнестойкое предприятие» ..стр. 82

ЛАБОРАТОРИЯ [БРЭНД РАБОТОДАТЕЛЯ]
Работа — волк

Текст: Юлия Фуколова, Дмитрий Лисицин
Почему одни компании покупают хороших сотрудников дешево, а другие — плохих и дорого? Причина — в брэнде работодателя. «Секрет фирмы» провел исследование, чтобы представить наиболее известные «антибрэнды» на российском кадровом рынке ..стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [E-COMMERCE]
Суповой набор

Текст: Оксана Царевская
Компания «Суп» получила в управление русскоязычную часть LiveJournal и наделала шуму в российской блогосфере. Цель сделки неясна. То, что она является политической, компания отрицает, но и в тайну бизнес-плана посвящать отказывается. Пока «Суп» хранит молчание, «Секрет фирмы» наметил пути коммерциализации блогов ..стр. 72

ЛАБОРАТОРИЯ [СТИМУЛЯЦИЯ СБЫТА]
За гранью лимита

Текст: Ольга Касплер
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. «Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка ..стр. 76

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ
НЕДВИЖИМОСТЬ
84_ // Под знаком дефицита Когда Москва насытится коммерческими площадями
86_ // Запланированное перерождение Как оживить старый торговый центр
98_ // 20-ка самых-самых офисов Москвы РКрупные, дорогие,удобные и необычные
91_ // Завоевание России Кто из сетевых девелоперов овладеет регионами
94_ // Почему в столице строят мало офисов Разговор с Андереем Бушминым (Миэль Недвижимость)

(07.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии