Тема номера:
Мотивация топ-менеджеров: усилия, награды и успех.
Читайте в журнале:
Кирилл Мартынов
Охота на топов.
Менеджеры высшего звена наиболее ценные, дефицитные и дорогие сотрудники любой компании. Именно на таких специалистов в основном ведут свою охоту хедхантеры. И ставки здесь очень высоки
Татьяна Курдюмова
Мотивационные ключи к психологическому типу руководителя.
Казалось бы, чем отличается система мотивирования топ-менеджера и любого рядового сотрудника? И тому, и другому одинаково важны уровень материального стимулирования, комфорт в коллективе, возможность самоутверждаться и расти в компании. Однако различие есть, и исходит оно не только от самого статуса работника
Топ-менеджер не должен стремиться зарабатывать деньги.
Интервью с Владимиром Герчиковым
«У нас по-прежнему привлечение топов, стимулирование их труда происходит преимущественно за счет денежной составляющей. Структура оплаты часто близка к западной
»
Вадим Мальчиков.
Мечтатель и погонщик. Тонкости отношений владельцев и управленцев.
Даже владельцы крупных предприятий, холдингов и монополий часто попадают в ловушку. Они превращают себя в управленцев, хотя их роль не включает в себя управление
В поисках идеального топа.
Интервью с Олегом Меркуловым
«Идеальный топ-менеджер это всегда продавец. Он продает идеи, решения, компанию. Себя, наконец. Не умея продавать, не стоит искать высот в управлении»
Андрей Стибаев
Уверенным шагом идем в регионы.
На первый взгляд территориальные возможности для развития бизнеса в России вполне очевидны. Но если в регионы пойти «наскоком», не разработав четкую стратегию, то результат может оказаться довольно плачевным
Наталия Илларионова
Стимулы продавать.
Производителю имеет смысл задуматься: чьи руки передают его товар покупателю? Ведь так много сил и средств расходуется на построение взаимоотношений с дистрибьюторами, региональными дилерами, глобальными розничными сетями, а в конце цепочки все равно оказывается продавец
Николай Кувшинов
Дневник одного «Продажного Манагера».
Очень часто, теоретизируя о мотивации, мы забываем о человеческом факторе. А если вы спросите человека о том, как его мотивировать, то человек расскажет
Как закалялся провокационный маркетинг.
Интервью с Алексеем Лейбовичем
Провокационный маркетинг называли фарсом, театральщиной, маркетингом за чертой морали
но крупные компании, рискнувшие своим имиджем, сообщают тем временем о взлете продаж
Дмитрий Васильев
Рассчитаем рентабельность сделки правильно.
Простого математического подсчета доходов и расходов недостаточно. Предстоит еще учесть немало рисков, которые могут повлиять на финансовый эффект будущей сделки и определить истинную стоимость привлекаемых для ее финансирования активов
Валерий Соколов
Организация обслуживания грузов (окончание).
Людмила Капинос
Кража товарного знака: накажем вора по закону!
С развитием частного сектора рынка все чаще возникают проблемы с правами на интеллектуальную собственность, в частности на товарные знаки. В какие ситуации может попасть компания и как избежать неприятностей?
Андрей Филиппов
Электронные доказательства в суде.
Как победить в судебном споре, когда в качестве доказательств предоставляется электронная переписка? Cделать это не так уж сложно
Николай Канарейкин
Бережливая коммерция.
Концепция Бережливого производства доказала свою эффективность и заразила своими простыми и здравыми идеями весь мир. Как применить этот производственный опыт в торговле товарами и услугами?
Как найти путь к сердцу клиента?
Эксклюзивный репортаж с VI международной конференции «Директ Маркетинг. XXI век»