PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Коммерческий директор»

Тема номера:
Мотивация топ-менеджеров: усилия, награды и успех.

Читайте в журнале:

Кирилл Мартынов
Охота на топов.

Менеджеры высшего звена — наиболее ценные, дефицитные и дорогие сотрудники любой компании. Именно на таких специалистов в основном ведут свою охоту хедхантеры. И ставки здесь очень высоки…

Татьяна Курдюмова
Мотивационные ключи к психологическому типу руководителя.

Казалось бы, чем отличается система мотивирования топ-менеджера и любого рядового сотрудника? И тому, и другому одинаково важны уровень материального стимулирования, комфорт в коллективе, возможность самоутверждаться и расти в компании. Однако различие есть, и исходит оно не только от самого статуса работника…

Топ-менеджер не должен стремиться зарабатывать деньги.
Интервью с Владимиром Герчиковым
«У нас по-прежнему привлечение топов, стимулирование их труда происходит преимущественно за счет денежной составляющей. Структура оплаты часто близка к западной…»

Вадим Мальчиков.
Мечтатель и погонщик. Тонкости отношений владельцев и управленцев.
Даже владельцы крупных предприятий, холдингов и монополий часто попадают в ловушку. Они превращают себя в управленцев, хотя их роль не включает в себя управление…

В поисках идеального топа.
Интервью с Олегом Меркуловым

«Идеальный топ-менеджер — это всегда продавец. Он продает идеи, решения, компанию. Себя, наконец. Не умея продавать, не стоит искать высот в управлении»

Андрей Стибаев
Уверенным шагом идем в регионы.

На первый взгляд территориальные возможности для развития бизнеса в России вполне очевидны. Но если в регионы пойти «наскоком», не разработав четкую стратегию, то результат может оказаться довольно плачевным…

Наталия Илларионова
Стимулы продавать.

Производителю имеет смысл задуматься: чьи руки передают его товар покупателю? Ведь так много сил и средств расходуется на построение взаимоотношений с дистрибьюторами, региональными дилерами, глобальными розничными сетями, а в конце цепочки все равно оказывается продавец…

Николай Кувшинов
Дневник одного «Продажного Манагера».

Очень часто, теоретизируя о мотивации, мы забываем о человеческом факторе. А если вы спросите человека о том, как его мотивировать, то человек расскажет…

Как закалялся провокационный маркетинг.
Интервью с Алексеем Лейбовичем

Провокационный маркетинг называли фарсом, театральщиной, маркетингом за чертой морали… но крупные компании, рискнувшие своим имиджем, сообщают тем временем о взлете продаж…

Дмитрий Васильев
Рассчитаем рентабельность сделки правильно.

Простого математического подсчета доходов и расходов недостаточно. Предстоит еще учесть немало рисков, которые могут повлиять на финансовый эффект будущей сделки и определить истинную стоимость привлекаемых для ее финансирования активов…

Валерий Соколов
Организация обслуживания грузов (окончание).

Людмила Капинос
Кража товарного знака: накажем вора по закону!

С развитием частного сектора рынка все чаще возникают проблемы с правами на интеллектуальную собственность, в частности — на товарные знаки. В какие ситуации может попасть компания и как избежать неприятностей?…

Андрей Филиппов
Электронные доказательства в суде.
Как победить в судебном споре, когда в качестве доказательств предоставляется электронная переписка? Cделать это не так уж сложно…

Николай Канарейкин
Бережливая коммерция.

Концепция Бережливого производства доказала свою эффективность и заразила своими простыми и здравыми идеями весь мир. Как применить этот производственный опыт в торговле товарами и услугами?

Как найти путь к сердцу клиента?
Эксклюзивный репортаж с VI международной конференции «Директ Маркетинг. XXI век»

(04.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии