PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Наташа»

Одеваться стильно и со вкусом — это привилегия истинной женщины. А для женщины работающей — еще и обязанность. К счастью, современная мода — на ее стороне, поэтому застегнутый на все пуговицы скучный костюм и полосатая сорочка в мужском стиле отменяются — уверяет газетная рубрика «Ты красивая». С помощью ее рекомендаций вы сможете составить свой «рабочий» гардероб.

Зима, как говорится, уже на носу, а это значит, — самое время выбирать зимние забавы и развлечения. Чем плох, скажем, сноусерфинг? Всем поклонникам этого вида спорта имеет смысл заглянуть в рубрику «PROдвинутые» — она расскажет и об истории сноусерфинга и даже поможет новичкам освоить этот увлекательный вид спорта.

Последний месяц осени на многих наводит хандру. Советы рубрики «Будь в форме» научат всех противостоять осенней непогоде и не позволят тоске и плохому настроению взять над вами верх.

Игрушки разбросаны по всей комнате, книги — веером по ковру, и так — каждый день… Можно ли приучить малыша к порядку? Как получается, что между самыми близкими, казалось бы, людьми — матерью и дочерью — возникает вдруг отчуждение? Ответы на эти вопросы вы найдете в рубрике «Родительский день».

Недавно ученые доказали: ревнивцев мучают боли в животе и сильные мигрени, экзема, проблемы с кишечником и беспричинные приступы тревоги — об этом и не только вы прочтете в рубрике «Приемный покой».

Газетная рубрика «Быт или не быт» рассказывает о больших секретах маленькой квартирки.

Попробовать определить характер нового знакомого по цвету его глаз предлагает рубрика «Милый друг». А тем девушкам, кто твердо решил расстаться со своим молодым человеком, она советует… изучить правила расставания.

Убежденные холостяки, оказывается, встречаются не только среди мужчин — холостяков в юбке тоже предостаточно. Так кто же они, убежденные «холостячки», и откуда берутся? Об этом вы узнаете из рубрики «Между нами, девочками».

Как всегда, в «Наташе» — разнообразные призовые конкурсы и головоломки, сканворд и гороскоп на месяц.

(03.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии