link13410 link13411 link13412 link13413 link13414 link13415 link13416 link13417 link13418 link13419 link13420 link13421 link13422 link13423 link13424 link13425 link13426 link13427 link13428 link13429 link13430 link13431 link13432 link13433 link13434 link13435 link13436 link13437 link13438 link13439 link13440 link13441 link13442 link13443 link13444 link13445 link13446 link13447 link13448 link13449 link13450 link13451 link13452 link13453 link13454 link13455 link13456 link13457 link13458 link13459 link13460 link13461 link13462 link13463 link13464 link13465 link13466 link13467 link13468 link13469 link13470 link13471 link13472 link13473 link13474 link13475 link13476 link13477 link13478 link13479 link13480 link13481 link13482 link13483 link13484 link13485 link13486 link13487 link13488 link13489 link13490 link13491 link13492 link13493 link13494 link13495 link13496 link13497 link13498 link13499 link13500 link13501 link13502 link13503 link13504 link13505 link13506 link13507 link13508 link13509 link13510 link13511 link13512 link13513 link13514 link13515 link13516 link13517 link13518 link13519 link13520 link13521 link13522 link13523 link13524 link13525 link13526 link13527 link13528 link13529 link13530 link13531 link13532 link13533 link13534 link13535 link13536 link13537 link13538 link13539 link13540 link13541 link13542 link13543 link13544 link13545 link13546 link13547 link13548 link13549 link13550 link13551 link13552 link13553 link13554 link13555 link13556 link13557 link13558
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:

Нет плохой погоде
Если у вас есть подходящие аксессуары, никакой дождь не испортит настроение. Вернувшись домой, останется только решить проблему, куда деть мокрый зонт и поставить обувь.
дизайн: Татьяна Лаптева

Знаки препинания
Забывчивого гостя такой коврик предупредит о том, что обувь принято оставлять в прихожей. Хозяйка, взглянув на него, вспомнит, что не выключила утюг. Ну а ребенок, собираясь на прогулку, будет его просто рассматривать.
дизайн: Любовь Ковалевская

Ключевой вопрос
На холодильнике, у телевизора, в ванной — ключи можно найти везде, только не на столике в прихожей. Пора, наконец, им занять свое место в доме.
…Небольшой красивый шкафчик был куплен на распродаже. Хозяйка мечтала найти ему достойное место в прихожей, чтобы хранить в нем ключи и разные мелочи. Мы немного помогли ей в реализации этих планов. Развивая предложенную тему, мы декорировали еще один готовый шкафчик для ключей, а также предложили несколько вариантов оформления брелоков — стильных аксессуаров к ключам.
дизайн: Лара Хаметова

Жил-был пес…
И, между прочим, жил очень неплохо — не мерз в конуре на улице и не ютился на коврике у порога. У него было свое место, своя миска на подставке и даже… своя вешалка..
дизайн: Николай Новиков

Гардероб:

Норвежские узоры
Все началось со Скандинавии. Именно там жаккардовый (многоцветный) узор стал неотъемлемой частью одежды. Французскому дому Hermes тоже приглянулось разноцветие геометрических рисунков. Ну а мы сделали свою стилизацию.
дизайн: Екатерина Быдтаева

Лучшие друзья
Лучшими друзьями девушек, как известно, считаются бриллианты — даже если они не настоящие, а вырезанные из кожи, как в оригинальном колье, которое представили на суд публики дизайнеры из Mischellany.
дизайн: Людмила Трубникова

Дети:

Лесные фантазии
Гуляя по осеннему лесу, вы несколько раз прошли мимо дракона и Бабы-Яги. И даже этого не заметили — подумаешь, обычные корни. Немного фантазии, и лесные жители превратятся в забавные полезные предметы.
дизайн: Екатерина Румянцева

А также обзор книг :

— «Fashion. Mode. Мода»
L`Aventurine
— Справочник «4000 мотивов: цветы и растения»
Грэхем Лесли Маккэлэм

(03.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии