PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— красный лук в кляре

— салат из тыквы и моркови с тыквенными семечками

— салат с куриной печенкой

— итальянский суп с фрикадельками

— запеканка с брокколи и цветной капустой

— кучмачи

— палтус в цитрусовом маринаде

— стейки из тыкв

— овощи под сырным соусом

— пирог с тыквой и яблоками

— печенье с яблоками, финиками и грецкими орехами

— яблоки, фаршированные фруктами и шоколадом

— джулеп «лимончик»

— рагу из осенних овощей

— суп с тремя видами фасоли

— тортилья

(03.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии