PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— На МКС и еда эксклюзивная

— Что празднуем?

— «Единороссы» не уберегли дорогой гидромолот

— Виновные в алкогольном кризисе найдены

— Стабфонд может стать опасно большим

— Билеты опять подорожают

— Москва Лас-Вегасом не станет

— Выселенец пытался сжечь судебных приставов

— «Вы меня не так поняли». Для общения с народом политики и чиновники создали свой особый язык

— Потенциальный преемник вырвался в лидеры

— Попасться в Сеть. Сегодня стать жертвой мошенников может любой пользователь Интернета

— Пытка Дика Чейни. Республиканцы обиделись на вице-президента США

— Путаны в шоке. Киевская милиция хочет узаконить проституцию

— Обнимемся, чтоб не пропасть. Москва знакомится с актуальным китайским искусством

— Андрей Аршавин не смог уйти из «Зенита»

(03.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии