PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Я Покупаю»

Революция в шопинге — это настоящий экстрим. Она произошла незаметно и потому ее можно назвать бархатной. Это все-таки революция, и потому она перевернула все наши представления об искусстве покупать!

Тема номера — РЕВОЛЮЦИЯ
Мудрецы ошибаются — когда говорят пушки, музы не всегда молчат. Если революции начинаются в головах дизайнеров и художников, человечество готовится к новым потрясениям в мире высокой моды. Впрочем, не только высокой. Революционный шаг держат все без исключения производители одежды и обуви, автомобилей и мебели. Осень — пора преобразований. Долой «красный октябрь» и «черный сентябрь»! новая мода революционна без сотрясения столпов мироздания. Штурмуем прилавки. Меняем гардероб. Покупаем то, на что раньше не отважились бы. Вокруг нас — мир потрясающе красивых вещей, совершающих революцию в нашем сознании.

ИСТОРИЯ С ОБЛОЖКИ
История про то, как снималась обложка

Революционный шаг
В свете капиталистических реалий совремнной России предлагаем перевести понятие «революция» из мира политики в область технического прогресса и моды. Динамическая одежда, светящаяся разными цветами в зависимости от настроения владельца, новаторский симбиоз гриля и холодильника, сумка-дирижабль или пуховая куртка-сорбет — переломные моменты в дизайне и инновациях гораздо симпатичнее казни Марии-Антуанетты или бомбометательства террористов.

Танцы со звездами
Ирма Ниорадзе — прима-балерина Мариинского театра. Блистательная артистка и нежная мама, и, как настоящая красавица, ценит красивые вещи и умеет их выбирать. Настоящую революцию в ее жизни произвел шикарный подарок мужа — квартира с видом на Неву. Муж Ирмы отличается редкой щедростью — он до сих пор присылает после каждого спектакля в гримерку Ниорадзе корзину красных роз. Ирма обожает модерн и в дизайне, и на сцене. Специально для нее в этом стиле были поставлены два спектакля, что в современном балетном мире — большая редкость. А еще известная балерина обожает ходить по магазинам и подбирать необычные сочетания, и когда находит удачные вещи, то не обращает внимания на их происхождение.

В стиле 80-х
80-е — самая горячая декада для моды в этом сезоне. Все словно помешались на леггинсах, платьях-свитерах, узких джинсах и юбках-карандашах. Как именно это должно выглядеть? Смотрите клипы Мадонны, и все станет понятно. Именно ей, носившей латекс и сходившей с ума от перманента, обязаны мы всплеском моды на диско. Самый актуальный look: леггинсы, надетые под узкое платье, и туфли на каблуках.

Путешествие за красотой
В одни день сочинить собственные духи и сделать макияж у египетских визажистов — невозможное возможно для посетителей международной выставки косметики Beyond Beauty Paris. Знакомство с лучшими национальными брендами, ни в чем не уступающими знаменитым мировым маркам, показывает — не стоит ограничивать свои бьюти-горизонты.

Возвращение на Родину
Первый российский пятизвездочный отель-бутик «Родина» в Сочи вызывает дежавю. С фасада — вроде бы отреставрированное роскошное здание сталинских времен в стиле неоклассицизма, но общая атмосфера скорее напоминает курорт в Монако. Отель стоимостью 45 миллионов долларов декорировали придворные дизайнеры королевы Нидерландов Беатрикс Сюзанна Логгье и Патрик Брюгман.

Парижзкие тайны
Нельзя объят необъятное. Для кого-то крупнейший в мире автосалон — это торжество технической революции, для кого-то — красивые девушки, а для кого-то — возможность заглянуть в автомобильное завтра. Для «Я Покупаю» важна практическая сторона: главное не концепт-кары, а премьеры серийных машин, за руль которых можно сесть уже в самом ближайшем будущем.

Обитаемый остров
Зимний отдых на островах — всегда вызов. Как иначе расценивать заявления лучшей подруги: «Я улетаю на Гавайи/Мальдивы/Кубу/Маврикий!». Впрочем, не стоит бояться общественного мнения, изредка его стоит встряхнуть. Тем более, что на Гавайях можно увидеть зеленых черепах, на Маврикии попробовать салат с сердцевиной годовалой пальмы, на Кубе научиться курить сигары, а на Бали подняться к кратеру действующего вулкана Гунунг Агунг.

Свежий номер журнала с 5 ноября на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

(03.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии