PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «DOLCE magazine»

Новости:
Детали / Уроки роскоши
Фильмы / Отар Иоселиани «Сады осенью»
Афиша / Легендарная коллекция Джона Леннона
Книги / Амели Нотомб «Любовный саботаж»
Jet set / Outkast — Idlewild

Люди:
Павел Каплевич / На троих
Кристоф Леруа / Король французской кулинарии
Анна Чистова, Марина Эндоурова / Принцессы цирка
Артем Балаев / Пиариссимо
Михаил Мухтасипов, Анатолий Ляпидевский / Семь — я
Татьяна Витько / Настроение
Кирилл Яворовский / Царь горы

Вещи:
Авто / Audi A10
Штучки / Vintage, Brioni, Armani, Marzi
Декорации / Игра в классики

Темы:
Менты и ментальность
Стеклянная жизнь
Кавказ на раз
Ресторанный рейтинг / Список лучших
Путь / Человеколюбивая роскошь Вены

Проекты:
Спецпроект / Vintage
Проект / Eslavo Lounge
Проект / Аutо People
Fashion / Glame+goticume
Дресс-код / Петр Дранга
DOLCE завтраки / «Палаццо Дукале», Roset, «Весна»

Мода:
Фетиш / Mon Belle Bally
Тенденции / Argentum vivo
Дефиле / БОНДитки Mainaim,
Two Gun Towers — «Мишки на севере»

Красота:
Fetish / Sexy men
News / Забыть о стрессе
Must have / Привычка свыше нам дана

(02.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии