PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Модный magazin»

В советский период при существовании ГОСТов производство хоть и не отличалось особым разнообразием марок, зато работало без перебоя, выпуская продукцию многотысячными тиражами и выполняя план. Но все равно был постоянный дефицит и вечная погоня за всем подряд. Перестроечный период показал, кто способен в действительности выжить в условиях рынка, встать на капиталистический путь развития экономики и преуспеть. Во многом преуспевание предприятия, развитие новых марок, завоевание рынка и конкурентоспособность являются заслугой талантливого руководителя. Некоторым советским предприятиям удалось преуспеть благодаря бережному сохранению старых традиций. Свежий номер журнала «Модный magazin» посвящен проблеме капитализации советских брендов. В «Исследованиях» анализируется российский рынок часов. В истории моды XX века существует пример успеха, формула которого складывалась из уличной культуры, шокирующего и эпатирующего внешнего вида, подрывной философии и противостояния общепризнанным нормам. Рубрика «Большой бизнес» раскрывает секрет успеха неоднозначной фигуре британской модной сцены — Вивьен Вествуд. Особенности выкладки ювелирных изделий описываются в рубрике KNOW HOW. Тематические страницы посвящены удивительной fashion-индустрии Бельгии.
(02.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии