PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Метро»

Организация горячего питания для школьников
Речь идет о здоровье нации: ведь завтра дети, оставшиеся без полноценного здорового питания, покинут школьные стены с «букетом» серьезных болезней.
Эту обсудили участники круглого стола «Питание школьников», прошедшего недавно в Москве. Проблема действительно существует: если в столице власти разработали специальную программу по организации горячих обедов в учебных заведениях, то во многих российских городах дети в лучшем случае могут получить чай с булочкой, не говоря уже о полноценном питании. Примеров тому множество — достаточно задать в Интернете поиск «в школе плохо кормят», и на детских и родительских форумах можно найти массу откликов, причем с меню и номерами школ.
Однако вопрос не решается лишь организацией и доставкой питания в школы. Как отмечают специалисты, зачастую дети, пристрастившиеся к хот-догам, сникерсам и кока-коле, привыкшие питаться определенным образом дома, отказываются от школьной еды. Привыкая с детства к слишком соленой пище, они уже не принимают сбалансированное и здоровое питание. Между тем в Москве уже разработаны школьные меню с добавлением витаминов, необходимых минералов, с новыми видами продуктов. Столица наработала большой опыт, и Правительство Москвы регулярно уделяет внимание этому вопросу, финансирует специальные программы. Например, в 30 школах уже действует инновационный проект «Электронная карта учащегося» — по ней можно получить «пилотное питание» из специальных автоматов. Кроме того, право кормить детей в 52% московских школ получили коммерческие организации на конкурсной основе. В этой сфере уже действует серьезная конкуренция.
Но многое еще предстоит сделать. Не все школы могут заменить буфеты на столовые — нужны новые пристройки с современными пищеблоками. Существует и проблема с кадрами: нет притока молодежи, возраст большинства сотрудников этой сферы — около 60 лет. Отсутствует пропаганда здорового питания среди детей и, главное, — родителей. А ведь заложенные в детстве вкусовые стереотипы остаются с нами на всю жизнь, и без здорового нового поколения проблему демографии в России не решить.
Стр. 3

Кому звонит колокольчик
Итоги конкурса «Лучшие школы России-2006» подведены в колонном зале Дома союзов. Из 32 лауреатов, дошедших до финала, главный приз «Серебряный колокольчик» получили десять лучших.
В этом году в конкурсе принимали участие только те учебные заведения, которые стали призерами президентской программы «Образование». Каждый субъект России выдвигал претендентов из расчета одна школа от трехсот. Среди финалистов есть сельские и городские школы, государственные и частные. Московские, как выяснилось, не самые лучшие.
Стр. 4

В прах разметали домашний очаг
Громкими бракоразводными делами отмечен последний месяц. Особенно в этом деле стараются кинозвезды.
Олег Меньшиков собирается развестись с Анастасией Черновой.
Официальной причиной расставания называется нежелание Черновой рожать ребенка. Она якобы не готова смириться с уделом домохозяйки и рассчитывала на поддержку со стороны увенчанного лаврами супруга в создании карьеры. Меньшиков, напротив, отдавал предпочтение другим актрисам. Чашу терпения Анастасии переполнило решение Меньшикова взять на главную роль в своем новом проекте студентку театрального училища Веру Строкову.
Стр. 4

(01.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии