PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Актриса Анна Большова: «У меня есть свой конек!»

Мэри Поппинс, здравствуй!

Из-за острой нехватки мест в детсадах малышей предлагают оставлять дома с мамами или нянями

С облегчением
Депутаты наконец-то приняли поправки к закону об обязательном страховании автогражданки

Алкогольные иллюзии
Государство использует массовые отравления, чтобы прибрать рынок спиртного к своим рукам

Посол Республики Кипр в РФ Леонидас ПАНТЕЛИДИС:
«Кипр объединится еще при жизни этого поколения»

Забытый Крым
Почему курорты бывшей «всесоюзной здравницы» оказались в плачевном состоянии

Тело, как инструмент
В Москву приезжает великий хореограф Морис Бежар

Гордые джигиты и нарядные красавицы
Хореографический ансамбль «Зия» покорил итальянского зрителя

«Конечно, они перегнули палку»
Группа жителей Кондопоги требует простить погромщиков

Еще немного, еще чуть-чуть
Московская патриархия и Зарубежная церковь на пороге воссоединения

Почему Андрей Аршавин хочет покинуть «Зенит

Елена Иващенко: «Мне надо весить больше 100 килограммов»

Наш «Берси»
Российские теннисисты блестяще стартовали в заключительном турнире Masters

Виновато метро
Главный тренер «Спартака» объяснил причины невнятной игры команды
Определились первые участники плей-офф Лиги чемпионов

(01.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии