PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Полис на урожай. Страховщики и государство не могут договориться о своем участии в страховании аграриев

— Сядут за один стол. Оппозиционные организации объединились для совещаний

— На страны СНГ надвигается голод

— Очень своевременные «диверсанты». Накануне приезда главы МИД Грузии в Москву Южная Осетия обвинила Тбилиси в подготовке терактов

— Кадровик Страны Советов. В Центральном Манеже покажут фотоработы Александра Родченко

— Что нам стоит дом построить? Кинематографисты выразили недоверие Никите Михалкову

— Наркодилер в памперсах. Героиновые бароны Волгограда подключили к своей торговле маленьких детей

— Долгие Проводы. Следователя обвиняют в убийстве адвоката из-за взятки для судьи

— Арест у гостиницы «Советская». В Ульяновске задержали чеченского боевика, обвиняемого в громком убийстве

— Электронный жандарм. Разработки в области искусственного интеллекта способны бороться с терроризмом и… свободой слова

— Умники и умницы. Обезьяны способны быть альтруистами, а слоны узнают себя в зеркале

— В МГУ прошел Фестиваль науки

— Силы уходят в кофе. Ученые выяснили причины мужского бесплодия

— Путевка в Гонконг. Путь в финал «Про Тура» для звезд настольного тенниса лежит через Санкт-Петербург

— Илья Ковальчук и Евгений Малкин стали лучшими игроками недели в НХЛ

— «Хит» — сезона фаворит. «Майами» вновь готов задавать тон в американском баскетболе

— Жаль, что Старостин не дожил

(31.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии