PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Смертельная «химия»
Ночные клубы в России превращаются в главный рассадник синтетических наркотиков среди молодежи

Последний сигнал
В Пензенской области бороться с пьянством будут учителя

В Арктике становится жарко от споров
На богатства Российского Севера претендуют сегодня и Запад, и Восток

Липовые «адидасы»
Россияне убеждены, что от подделок у нас не застрахован ни один покупатель

Болгары выбрали Пырванова

Лула стал дважды президентом

Минкульт волнует порнография

Депардье раздал оленей
Румынские кинематографисты выиграли почти все призы украинского фестиваля

На чистом глазу
Под видом чудо-препарата от глазных болезней шарлатаны продавали обычную воду

Приятное с полезным
Столичные власти планируют приспосабливать памятники архитектуры к нуждам города

Миссия невыполнима
Чернобыльцы Старого Оскола объявили голодовку

Медаль или отставка
Итальянский тренер сборной России Джованни Капрара стал жертвой ксенофобии

Майк Тайсон, возможно, «разогреет» Олега Маскаева в Москве

(30.10.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии